Результаты освоения ОП


2010956 (ИЕН-Б-БО-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает теоретические основы микробиологии и вирусологии, ботаники, зоологии и использует их для изучения жизни и свойств живых объектов, их идентификации и культивирования
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Палеозоология и основы палеонтологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет методы наблюдения, классификации, воспроизводства биологических объектов в природных и лабораторных условиях
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Палеозоология и основы палеонтологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Использует полученные знания для анализа взаимодействий организмов различных видов друг с другом и со средой обитания
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Палеозоология и основы палеонтологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Участвует в работах по мониторингу и охране биоресурсов, использования биологическаих объектов для анализа качества среды их обитания
 Ботаника2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - Понимает роль биологического разнообразия как ведущего фактора устойчивыости живых систем и биосферы в целом
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Палеозоология и основы палеонтологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Понимает основы взаимодействий организмов со средой их обитания, факторы среды и механизмы ответных реакций организмов, принципы популяционной экологии, экологии сообществ; основы организации и устойчивости экосистем и биосферы в целом
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Использует в поофессиональной деятельности методы анализа и моделирования экологичесаких процессов, антропогенных воздействий на живые системы и экологического прогнозирования
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Обосновывает экологические принципы рационального природопользования и охраны природы
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - Выявляет и прогнозирует реакции живых организмов, сообществ и экосистем на антропогенные воздействия, определения экологического риска
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Понимает основные концепции и методы, современные направления математики, физики, химии и наук о Земле, актуальные проблемы биологичесаких наук и перспективы междисциплинарных исследований
 Математика и математические методы в биологии2ВеснаСформирована
 Органическая химия2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Использует навыки лабораторной работы и методы химии, физики, математичесакого моделирования и математической статистики в профессиональной деятельности
 Математика и математические методы в биологии2ВеснаСформирована
 Органическая химия2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Использует методы статистического оценивания и проверки гипотез, прогнозирования перспектив и социальных последствий своей профессиональной деятельности
 Математика и математические методы в биологии2ВеснаСформирована
 Органическая химия2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Понимает принципы анализа информации, основные справочные системы, профессиональные базы данных, требования информационной безопасности
 Математика и математические методы в биологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Использует современные информационные технологии для саморазвития и профессиональной деятельности и делового общения
 Математика и математические методы в биологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Понимает особенности выбранного объекта профессиональной деятельности, условия его содержания и работы с ним с учетом требований биоэтики
 Ботаника2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Анализирует и критически оценивает развитие научных идей, на основе имеющихся ресурсов составляет план решения поставленной задачи, выбирает и модифицирует методические приемы
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Использует современное оборудование в полевых и лабораторных условиях, грамотно обосновывает поставленные задачи в контексте современного состояния проблемы, использует математические методы оценивания гипотез, обработки экспериментальных данных, математического моделирования биологических процессов и адекватно оценивает достоверность и значимость полученных результатов, представляет их в широкой аудитории и ведет дискуссию
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Имеет представление о современных методах обработки, анализа и синтеза полевой, производственной и лабораторной биологической информации
 Организация лабораторного эксперимента по биологии3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.4 - Применяет современные методы обработки, анализа и синтеза полевой, производственной и лабораторной биологической информации
 Организация лабораторного эксперимента по биологии3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Имеет прелдставление и методах проведения экспериментов, наблюдений и измерений
 Организация лабораторного эксперимента по биологии3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Имеет представление о методах и средствах планирования и организации исследований
 Организация лабораторного эксперимента по биологии3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - Организует и проводит наблюдения и измерения
 Организация лабораторного эксперимента по биологии3Осень 
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Понимает основы фундаментальной и прикладной биологии
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Почвоведение2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Имеет представление о методах анализа и обобщения отечественного и международного опыта в соответствующей области исследований
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Почвоведение2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Применяет в профессиональной деятельности базовые знания фундаментальной и прикладной современной биологии
 Ботаника2ВеснаСформирована
 Зоология2ВеснаСформирована
 Почвоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Применяет методы анализа и обобщения литературных данных в профессиональной области
 Почвоведение2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций с том числе числе ЧС социального характера
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована
 Экология и рациональное природопользование2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих