| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - применяет базовые знания в области математических и естественных наук, знания фундаментальных разделов наук о Земле при выполнении работ географической направленности; |
| Биогеография | 3 | Осень | Сформирована |
| Мерзлотоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - способен применять базовые знания в области математических и естественных наук, знания фундаментальных разделов наук о Земле при выполнении работ географической направленности; |
| Биогеография | 3 | Осень | Сформирована |
| Мерзлотоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - владеет навыками применения базовых знаний в области математических и естественных наук, знания фундаментальных разделов наук о Земле при выполнении работ географической направленности. |
| Биогеография | 3 | Осень | Сформирована |
| Мерзлотоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Применяет теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач в научно-исследовательской деятельности; |
| Социально-экономическая география | 3 | Осень | Сформирована |
| Этногеография | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Способен применять теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач в педагогической и культурно-просветительской деятельности; |
| Социально-экономическая география | 3 | Осень | Сформирована |
| Этногеография | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет навыками применения теоретических знаний о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач профессиональной деятельности. |
| Социально-экономическая география | 3 | Осень | Сформирована |
| Этногеография | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| География населения с основами демографии | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - применяет базовые географические подходы и методы при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях; |
| Методы географических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - способен применять базовые географические подходы и методы при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях; |
| Методы географических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - владеет методикой и навыками применения базовых географических подходов и методов при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях. |
| Методы географических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - использует стандартные программные продукты, информационные базы данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле с учетом требований информационной безопасности; |
| Компьютерные технологии в географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - способен использовать стандартные программные продукты, информационные базы данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле с учетом фундаментальных разделов информатики; |
| Компьютерные технологии в географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - владеет навыками использования стандартных программных продуктов, информационных баз данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле. |
| Компьютерные технологии в географии | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет сбор, обработку, первичный анализ и визуализацию географических данных с использованием геоинформационных технологий; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует современные программные ГИС-продукты для сбора, обработки, первичного анализа и визуализации географических данных |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает принципы и приемы, методику представления дополнительной образовательной программы в области «География»; Знает методы формы, приемы и средства организации деятельности обучающихся в дополнительном образовании; |
| Педагогика и психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществляет преподавание дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и туристско-краеведческой направленности; Разрабатывает мероприятия, формируя его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы; - осуществляет электронное обучение и использует дистанционные образовательные технологии. Организует летний отдых детей; |
| Педагогика и психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Владеет навыками преподавания и организации отдыха с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся. |
| Педагогика и психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика преподавания географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знает нормативные правовые акты РФ, регламентирующие вопросы проведения полевых изысканий, локальные нормативные акты, определяющие порядок организации и проведения полевых изысканий; Методы проведения полевых изысканий географической направленности; Характеристики технических средств, применяемых для проведения изысканий географической направленности, и правила работы с ними; методы и технические средства сбора, анализа и первичной обработки пространственных данных; Виды, особенности создания и применения карт, планов, пространственных данных и геоинформационных сервисов; основные закономерности функционирования и развития природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем района полевых исследований; Знает технические средства и методы обработки пространственных данных; |
| Методы прикладных исследований географической направленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Умеет проводить сопоставительный (сравнительный) анализ методик, применяемых для проведения полевых изысканий географической направленности; Применять методы полевых исследований; применять технические средства, оборудование и инструментарий; Применять карты различных видов и масштабов, данные дистанционного зондирования Земли, пространственные данные и геоинформационные сервисы и системы; Ориентироваться на местности с помощью современных средств позиционирования; Вести последовательную запись информации, полученной в ходе полевых изысканий географической направленности; проводить работы в полевых условиях с соблюдением требований охраны труда. |
| Методы прикладных исследований географической направленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Владеет (методикой) выбора ключевых объектов (в том числе территорий, акваторий, ландшафтов) и определения программы полевых работ географической направленности. Владеет навыками выбора методики, инструментария (оборудования) и технических средств для выполнения полевых изысканий географической направленности; сбора полевых данных в соответствии с выбранной методикой и инструментарием; навыками первичной обработки полученной полевой информации; документирования результатов полевых исследований географической направленности |
| Методы прикладных исследований географической направленности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знает основные закономерности функционирования и развития природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем района полевых исследований; стандартное и специализированное программное обеспечение, применяемое для формирования баз данных параметров (показателей) состояния природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем, основные виды данных дистанционного зондирования Земли с отечественных и зарубежных космических аппаратов; способы визуализации и оформления информации географической направленности. Знает научно-техническая документация в области использования природных ресурсов, охраны окружающей среды, технико-экономических основ производства в промышленности, сельском хозяйстве и в сфере услуг; Знает методы проведения комплексной диагностики состояния природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных систем |
| Физическая география и ландшафты России | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Умеет использовать геоинформационные системы для поиска, анализа и редактирования карт, а также дополнительной информации о пространственных объектах; применять стандартное программное обеспечение для извлечения необходимой географической информации и формирования баз данных о состоянии объектов (территорий, акваторий, ландшафтов) и явлений исследуемого региона; Умеет применять методы географического районирования для систематизации информации о компонентах природы и общества. |
| Физическая география и ландшафты России | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Владеет (методикой) определения критериев для отбора и анализа информации географической направленности в целях прогнозирования, планирования и управления территориальными системами (разного уровня); определения параметров (показателей) состояния природных, природно-хозяйственных и социально-экономических территориальных системам; |
| Физическая география и ландшафты России | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 3 | Осень | Сформирована |