| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие. |
| Моделирование образовательных программ в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Моделирование образовательных программ в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Использует нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности. |
| Моделирование образовательных программ в ДОО | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. |
| Организация взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная воспитательная практика (летняя) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. |
| Организация взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная воспитательная практика (летняя) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями. |
| Организация взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная воспитательная практика (летняя) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях. |
| Производственная воспитательная практика (летняя) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни. |
| Производственная воспитательная практика (летняя) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности. |
| Производственная воспитательная практика (летняя) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого- педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
| Основы инклюзивного образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО" | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности Формирования детско- взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения. |
| Семейная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ. |
| Семейная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ. |
| Семейная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Определяет теоретические основы применения методов и технологий воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста. |
| Детская практическая психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская практическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Детская практическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Использует современные методы и технологии воспитания и обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста |
| Детская практическая психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская практическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Детская практическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует способы варьирования и сочетания различных методов и технологий воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста в зависимости от потребностей и интересов детей, родителей и других участников образовательного процесса. |
| Детская практическая психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика "Адаптация детей раннего и дошкольного возраста к условиям ДОО" | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Детская практическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Детская практическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Определяет цели и задачи всех видов деятельности в соответствии с возрастом детей дошкольного возраста |
| Педагогическая риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная воспитательная практика (летняя) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика ознакомления с культурой народов Якутии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выбирает эффективные методики проведения предметной, познавательно-исследовательской, игровой, продуктивной деятельности детей дошкольного возраста |
| Педагогическая риторика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная воспитательная практика (летняя) | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология изобразительной деятельности детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика ознакомления с культурой народов Якутии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Интегрирует учебные предметы для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.). |
| Семейная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности. |
| Семейная педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности. |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности. |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |