Результаты освоения ОП


215941 (ФЛФ-Б-РО-ПФ-РКИ-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития
 Теория языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала
 Теория языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Способен корректно интерпретировать филологические явления в современном состоянии и перспективах развития науки в целом и ее конкретной области
 Теория языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Имеет практический опыт работы с языковым и литературным материалом, научным наследием ученых-филологов
 Теория языка3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности
 Этнолингвистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации
 Этнолингвистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет перевод и (или) интерпретацию текстов на изучаемом языке
 Этнолингвистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров; основную литературоведческую терминологию, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности
 Детская литература3ОсеньСформирована
 Устное народное творчество3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Теория литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом; определяет жанровую специфику литературного явления
 Детская литература3ОсеньСформирована
 Устное народное творчество3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Теория литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Применяет литературоведческие концепции к анализу литературных, литературно-критических и фольклорных текстов; дает историко-литературную интерпретацию прочитанного; корректно осуществляет библиографические разыскания и описания
 Детская литература3ОсеньСформирована
 Устное народное творчество3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Теория литературы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме
 Введение в теорию коммуникации3ОсеньСформирована
 Современный русский литературный язык3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
 Современный русский литературный язык3ВеснаСформирована
 Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности
 Введение в теорию коммуникации3ОсеньСформирована
 Современный русский литературный язык3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
 Современный русский литературный язык3ВеснаСформирована
 Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на изучаемом языке
 Введение в теорию коммуникации3ОсеньСформирована
 Современный русский литературный язык3ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
 Современный русский литературный язык3ВеснаСформирована
 Страноведение3ВеснаСформирована
 Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Ведет документационное обеспечение профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности
 Информационные технологии в филологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Использует в профессиональной деятельности алгоритмы решения стандартных организационных задач
 Информационные технологии в филологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 Информационные технологии в филологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Осуществляет поиск, критический анализ, обобщение и систематизацию информации
 Информационные технологии в филологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Введение в сквозные цифровые технологии3ОсеньСформирована
 Информационные технологии в филологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Использует принципы работы современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Введение в сквозные цифровые технологии3ОсеньСформирована
 Информационные технологии в филологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Владеет современными информационными технологиями для решения задач профессиональной деятельности
 Введение в сквозные цифровые технологии3ОсеньСформирована
 Информационные технологии в филологии3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Анализирует научный текст с целью компрессии в соответствии с требованиями указанных жанров
 Научный стиль3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Соблюдает нормы корректного оформления научного труда
 Научный стиль3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Осуществляет аннотирование, реферирование, библиографическое разыскание и описание в соответствии с действующими стандартами
 Научный стиль3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Осуществляет научную коммуникацию в устной, письменной и виртуальной формах
 Научный стиль3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Применяет современные коммуникативные технологии ведения научной дискуссии в области филологии
 Научный стиль3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Представляет результаты исследовательской деятельности в научных мероприятиях различного уровня, очных, виртуальных, заочных обсуждениях научных проблем в области филологии
 Научный стиль3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Использует психолого-педагогические и методические основы преподавания филологических дисциплин
 Возрастная психология3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Образовательное право3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
 Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности)3ВеснаСформирована
 Формирование навыков аудирования, чтения, письма и говорения РКИ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Разрабатывает урок на основе активных и интерактивных методик
 Возрастная психология3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Образовательное право3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
 Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности)3ВеснаСформирована
 Формирование навыков аудирования, чтения, письма и говорения РКИ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Проводит занятия по русскому языку в иностранной аудитории
 Возрастная психология3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Образовательное право3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
 Учебная педагогическая практика (получение первичных навыков педагогической деятельности)3ВеснаСформирована
 Формирование навыков аудирования, чтения, письма и говорения РКИ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.4 - Проводит уроки по языку и литературе, выразительному чтению, коммуникации в иностранной аудитории
 Возрастная психология3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Образовательное право3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
 Формирование навыков аудирования, чтения, письма и говорения РКИ3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Выполняет требования к организационно- методическому и организационно-педагогическому обеспечению основных и дополнительных образовательных программ, программ среднего профессионального образования, а также внеклассных мероприятий
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Планирует поурочную деятельность и внеклассные мероприятия на основе существующих методик
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Выбирает оптимальные методы и методики преподавания при планировании занятий
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
 Теория и методика преподавания русского языка как иностранного3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Применяет психолого-педагогические основы воспитательной работы с обучающимися
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Планирует популярные лекции, экскурсии и другие виды пропаганды и популяризации филологических знаний
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Проводит профориентационную и воспитательную работу с обучающимися
 Учебная ознакомительная практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Использует основы теории и практики перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
 Устный и письменный перевод3ОсеньСформирована
 Устный и письменный перевод3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Осуществляет перевод, аннотирование и реферирование текстов на иностранном языке
 Устный и письменный перевод3ОсеньСформирована
 Устный и письменный перевод3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.1 - Применяет основы разработки и реализации проекта в избранной сфере профессиональной деятельности
 Международный и внутренний туризм3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.2 - Создает сценарный план проекта в образовательной, туристической, культурно-просветительской сферах
 Международный и внутренний туризм3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Введение в сквозные цифровые технологии3ОсеньСформирована
 Введение в специальность3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Введение в сквозные цифровые технологии3ОсеньСформирована
 Введение в специальность3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Введение в специальность3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Введение в сквозные цифровые технологии3ОсеньСформирована
 Введение в специальность3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Экономика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Экономика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Культурология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей
 Введение в специальность3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста
 Введение в специальность3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Введение в специальность3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в специальность3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих