| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Учебная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Инклюзивное образование лиц с особыми образовательными потребностями | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Методология педагогических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Инклюзивное образование лиц с особыми образовательными потребностями | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология педагогических исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен реализовать программы обучения математике (базового и углубленного уровней) на ступени среднего общего образования и программ дополнительного математического образования |
| Методика обучения математике на базовом и углубленном уровнях | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация процесса обучения математике в современной школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация процесса обучения математике в современной школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен проектировать программы обучения математике (базового и углубленного уровней) на ступени среднего общего образования и программ дополнительного математического образования |
| Линейные и квадратичные функции, их приложения | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике на базовом и углубленном уровнях | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация процесса обучения математике в современной школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация процесса обучения математике в современной школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Функция переменных рациональных степеней и её приложения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен проектировать содержание и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию программ разного уровня и направленности по математике |
| Линейные и квадратичные функции, их приложения | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике на базовом и углубленном уровнях | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация процесса обучения математике в современной школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация процесса обучения математике в современной школе | 1 | Весна | Сформирована |
| Функция переменных рациональных степеней и её приложения | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика | 1 | Весна | Сформирована |