| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития |
| Общее в языкознание | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала |
| Общее в языкознание | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Способен корректно интерпретировать филологические явления в современном состоянии и перспективах развития науки в целом и ее конкретной области |
| Общее в языкознание | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Имеет практический опыт работы языковым и литературным материалом, научным наследием ученых-филологов |
| Общее в языкознание | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в прфессиональной, втом числе педагогической |
| Общее в языкознание | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольлорных жанров, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Применяет современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Использует, обрабатывает и анализирует информацию на основе сквозных цифровых технологий, включая поиск и обмен информацией, сетевое взаимодействие и базовые алгоритм |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Применяет полученные знания в области теории и истории основного изучаемого язык (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Реализует корректные принципы построения научной работы, методы сбора и анализа полученного материала |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Решает научные задачи в связи с поставленной целью и в соответствии с выбранной методикой |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Использует научную аргументацию при анализе языкового и (или) литературного материала |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Способен участвовать в научных дискуссиях, выступать с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в инофрмационных сетях) представления материалов собственных исследований |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные традиции коренных малочисленных народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Знает принципы устной, письменной и виртуальной презентации материалов и результатов собственного лингвистического исследования |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные традиции коренных малочисленных народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Умеет результативно и многоаспектно вест научную дискуссию по вопросам собственного лингвистического исследования, готовить и представлять научные доклады и сообщения по материалам и итогам осуществляемой исследовательской работы в области языкознания |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные традиции коренных малочисленных народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Владеет основными навыками и различными приемами ведения научной дискуссии: навыками грамотного структурного и содержательного представления в устной, письменной и виртуальной форме докладов и сообщений по материалам и результатам собственного лингвитсического исследования |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные традиции коренных малочисленных народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знает образовательный стандарт и программы среднего общего образования, среднего профессионального образования и дополнительные общеобразовательные и профессиональные программы соответствующего уровня |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Владеет психологопедагогическими и методическими основами преподавания филологических дисциплин |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знает основные понятия, определения и принципы работы, используемые в теории и практике применения информационно-коммуникационных технологий, информационные ресурсы и базы данных в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Умеет применять прикладное программное обеспечение, программные средства для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Владеет навыками поиска, хранения, обработки информации на основе информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий для решения стандартных задач профессиональной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и сужденияна основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике. |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели. |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных дейтвий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания ЗОЖ с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности. |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы ЗОЖ в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности. |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Анализирует факторы вредного влияния элементов среды обитания (технических средств, технологических процессов, материалов, зданий и сооружений, природных и социальных явлений) |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности , в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разьясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения , описывает способы участия в восстановительных мероприятиях. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |