| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно - правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства и правах ребенка, трудового законодательства |
| Духовно-нравственное и гражданско- патриотическое воспитание обучающихся | 2 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - использует педагогически обоснованные содержания, формы, методы и преимы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно - нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Детская литература | 2 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное и гражданско- патриотическое воспитание обучающихся | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Детская литература | 2 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное и гражданско- патриотическое воспитание обучающихся | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности |
| Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого - педагогических технологий ( в том числе инклюзивных) и прменяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого - медико - педагогического консилиума |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Учебная практика, полевая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого - педагогические знания и научно - обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, полевая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Математика и информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Математика и информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 2.1 - Демнстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС НОО и спецификой учебного предмета |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 2.2 - Демонстирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно - проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответсттвующей предметной области |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Естественнонаучная картина мира | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
| Естественнонаучная картина мира | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Естественнонаучная картина мира | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстирует знание особенностей системного и критического мышления аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Естественнонаучная картина мира | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика и информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Естественнонаучная картина мира | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика и информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Естественнонаучная картина мира | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика и информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины коррупции, принципы, цели и формы борьбы с проявлениями коррупционного поведения |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, демонстрирует способность противодействовать коррупционному поведению |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного (ых) языка (ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном (ых) языке (ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Детская литература | 2 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное и гражданско- патриотическое воспитание обучающихся | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Детская литература | 2 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное и гражданско- патриотическое воспитание обучающихся | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Детская литература | 2 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное и гражданско- патриотическое воспитание обучающихся | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их взаимодействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |