| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Специальная педагогика и психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Образовательное право | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Специальная педагогика и психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Образовательное право | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности |
| Специальная педагогика и психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Образовательное право | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Специальная педагогика и психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Специальная педагогика и психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Специальная педагогика и психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Специальная педагогика и психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Специальная педагогика и психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Невропатология | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика русского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с основами языкознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Обосновывает применение образовательных программ для обучения, воспитания и коррекции нарушений развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, а также программ логопедической помощи |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет образовательные программы для обучения, воспитания и коррекции нарушений развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, а также программы логопедической помощи |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Реализует образовательный и коррекционно-развивающий процесс с учетом особенностей развития детей с нарушениями речи |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Обосновывает разработку программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи и применение программ логопедической помощи |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования моторных функций и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Разрабатывает программно-методическое обеспечение образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования моторных функций и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Разрабатывает программы логопедической помощи |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования моторных функций и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Осуществляет диагностическую деятельность в коррекционно-образовательном процессе |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования моторных функций и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Проектирует и сопровождает индивидуальные образовательные маршруты детей с тяжелыми нарушениями речи |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования моторных функций и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Осуществляет консультативную деятельность в коррекционно-образовательном процессе |
| Логопедия | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопсихология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология обследования моторных функций и речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Русский язык с основами языкознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном(ых) языке(ах) коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Русский язык с основами языкознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Русский язык с основами языкознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Русский язык с основами языкознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Русский язык с основами языкознания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |