| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности (рассредоточенная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности (рассредоточенная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| История английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Страноведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности (рассредоточенная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| История английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Страноведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности (рассредоточенная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская практика (получение первичных навыков учебно-исследовательской работы), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская практика (получение первичных навыков учебно-исследовательской работы), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| История английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Страноведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы искусственного интеллекта | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская практика (получение первичных навыков учебно-исследовательской работы), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
| История английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Страноведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы искусственного интеллекта | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская практика (получение первичных навыков учебно-исследовательской работы), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 .3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| История английского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Страноведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы искусственного интеллекта | 2 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская практика (получение первичных навыков учебно-исследовательской работы), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 .3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО), рассредоточенная | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология воспитательных практик | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная (вожатская) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.) |
| Страноведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности |
| Страноведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных
уровней в соответствии с современными методиками и технологиями |
| Основы искусственного интеллекта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса |
| Основы искусственного интеллекта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий |
| Основы искусственного интеллекта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности (рассредоточенная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности (рассредоточенная) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Применяет методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |