| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-12.1 - Соблюдает основные законы геометрического формирования, построения и чтения инженерной графической документации |
| Геодезия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - Использует полученные графические знания и навыки в различных отраслях профессиональной деятельности |
| Геодезия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.3 - Участвует в создании инженерных проектов, перспективного и текущего планирования горных работ, оперативного подсчета запасов полезного ископаемого, безопасного проведения горных выработок, определения объемов выполненных горных работ |
| Геодезия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.4 - Осуществляет методы и средства производства геодезических и маркшейдерских измерений |
| Геодезия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.5 - Обосновывает владение приборами для измерения углов, длин линий, превышений и методы обработки измерений |
| Геодезия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.6 - Владеет методами и средствами пространственно-геометрических измерений на земной поверхности и горных объектов |
| Геодезия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Определяет необходимую информацию для решения поставленной задачи |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает методы геологопромышленной оценки месторождений твердых полезных ископаемых, горных отводов |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Имеет представление о строении Земли и земной коры |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Владеет навыками определения минералов и горных пород |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Владеет знаниями о генетических типах месторождений твердых полезных ископаемых |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Владеет навыками подсчета запасов месторождений полезных ископаемых |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |