Результаты освоения ОП


220830 (ФЛФ-Б-ПО-РИЯ-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно - правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства и правах ребенка, трудового законодательства
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи2ОсеньСформирована
 Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи2ОсеньСформирована
 Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно - коммуникационных, используемых при разработке основных и допоплнительных образовательных программ и их элементов
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи2ОсеньСформирована
 Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - использует педагогически обоснованные содержания, формы, методы и преимы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Психология2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Психология2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно - нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Психология воспитательных практик2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Психология воспитательных практик2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого - педагогических технологий ( в том числе инклюзивных) и прменяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Учебная практика, технологическая практика. Психологические основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика (классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Производственная практика, педагогическая практика,классное руководство, воспитательная работа в ОО)2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся с учетом требований нормативно - правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого - медико - педагогического консилиума
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес - сообществ и др.
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого - педагогические знания и научно - обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК - 2.1 - Демнстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС НОО и спецификой учебного предмета
 Практика устной и письменной речи2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК - 2.2 - Демонстирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору)
 Практика устной и письменной речи2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК - 2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями
 Практика устной и письменной речи2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК - 8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современнными методиками и технологиями
 Практика устной и письменной речи2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК - 8.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса
 Практика устной и письменной речи2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК - 8.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий
 Практика устной и письменной речи2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета)
 Детская литература2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО
 Детская литература2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные
 Детская литература2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Знает и понимает социально-экономические причины коррупции, принципы, цели и формы борьбы с проявлениями коррупционного поведения; идентифицирует и оценивает коррупционные риски в профессиональной деятельности, демонстрирует способность противодействовать коррупционному поведению в профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Знает и понимает основные принципы государственной политики в сфере противодействия терроризму и экстремизму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и экстремизма и борьбы с ними, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и специфику профилактики экстремизма в сфере профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Психология2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Психология воспитательных практик2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Психология2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Психология воспитательных практик2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде
 Психология2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Психология воспитательных практик2ВеснаСформирована
 Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументированно обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Практика устной и письменной речи2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития
 Практика устной и письменной речи2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих