Результаты освоения ОП


224285 (ИП-В-Б-ПС-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Осуществляет постановку проблем исследования на основе информационного поиска, теоретического анализа литературы и различных иных видов информационных ресурсов
 Общая психология: эмоционально-волевая сфера2ОсеньСформирована
 Общая психология: Личность и индивидуальность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Определяет задачи исследования, обосновывать и формулировать гипотезы, планировать программу исследования и его методического обеспечения
 Общая психология: эмоционально-волевая сфера2ОсеньСформирована
 Общая психология: Личность и индивидуальность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет анализ и интерпретацию результатов исследования, соотносить результаты с основными психологическими теориями и установленными фактами, формулировать выводы
 Общая психология: эмоционально-волевая сфера2ОсеньСформирована
 Общая психология: Личность и индивидуальность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Обрабатывает данные на основе общегуманитарных и математико-статистических методов
 Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Использует в профессиональной деятельности основные методы математического анализа и моделирования, стандартные статистические пакеты для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач
 Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Обоснованно применяет методы анализа данных и интерпретации результатов психологического исследования
 Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Разрабатывает новые и оптимизирует существующие социально-психологические технологии оказания психологической помощи в различных средах и психологическое сопровождение их внедрения
 Психология развития и возрастная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Проводить мониторинг тенденций психического развития детей и подростков, молодежи и пожилых людей
 Психология развития и возрастная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Реализует стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, профессиональных рисков в различных видах деятельности
 Психология развития и возрастная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Принимает участие в координации, в создании и реализации мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного и реабилитационного характера
 Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет разработку новых, оптимизацию существующих социально-психологических технологий, направленных на профилактику, коррекцию и развитие личности и психологическое сопровождение их внедрения
 Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Провести профессиональное консультирование с целью профессиональной ориентации и самоопределения личности, психологическое сопровождение процессов личностного и профессионального реализации личности в зрелых возрастах
 Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Обладание знаниями о предмете и объектах изучения, современных концепциях, достижениях и ограничениях психологической науки
 Общая психология: эмоционально-волевая сфера2ОсеньСформирована
 Общая психология: Личность и индивидуальность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Владение основами методологии научного познания в современной психологии
 Общая психология: эмоционально-волевая сфера2ОсеньСформирована
 Общая психология: Личность и индивидуальность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Умеет осуществлять поиск, критический анализ, обобщение и систематизацию основ экспериментального изучения психической реальности, формулировать цели исследования и обосновывать оптимальные пути и методы их достижения
 Общая психология: эмоционально-волевая сфера2ОсеньСформирована
 Общая психология: Личность и индивидуальность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.4 - Выявляет специфику развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сфер, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях
 Общая психология: эмоционально-волевая сфера2ОсеньСформирована
 Общая психология: Личность и индивидуальность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 .1 - Анализировать и применять современные социально-психологические теории и методы в анализе актуальных проблем личности, группы и общества
 Психология развития и возрастная психология2ОсеньСформирована
 Специальная психология и инклюзивное образование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 .2 - Анализировать общие и специальные закономерности психического развития человека на различных возрастных стадиях, включая кризисы детских и зрелых возрастов
 Психология развития и возрастная психология2ОсеньСформирована
 Специальная психология и инклюзивное образование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 .3 - Обладает теоретическими знаниями о психосоматических и соматопсихических соотношених, соотношених биологического и социального, проблеме нормы и патологии, генетическом и приобретенном, наследственном и личностно-средовом, развитии и распаде психики, органическом и функциональном, сознательном и бессознательном, адаптации и дезадаптации, дефицитарном и приспособительном
 Психология развития и возрастная психология2ОсеньСформирована
 Специальная психология и инклюзивное образование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 .4 - Владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, организации групповой работы на основе знаний процессов групповой динамики и принципов формирования команды
 Психология развития и возрастная психология2ОсеньСформирована
 Специальная психология и инклюзивное образование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Выявляет информацию, необходимую для определения целей психологического консультирования, выдвигает гипотетические решения проблемных ситуаций, предлагаемых клиентом
 Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Анализирует процесс и результаты консультирования
 Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует различные техники и приемы психологического консультирования на разных стадиях консультативной беседы
 Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.4 - Организует процесс консультирования, соблюдая технологию и этапы консультативной встречи, подбирает теорию консультированная в зависимости от целей и запросов клиента
 Учебная практика. Учебно-ознакомительная практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.4 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и)
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Социология2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Социология2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций с том числе числе ЧС социального характера
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих