| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Способен корректно интерпретировать филологические явления в современномсостоянии и перспективах развития науки в целом и ее конкретной области |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Имеет практический опыт работы с языковым и литературным материалом, научным наследием ученых филологов |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Основной язык (якутский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации |
| Основной язык (якутский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет перевод и (или) интерпретацию текстов на изучаемом языке |
| Основной язык (якутский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных ифольклорных жанров; основную литературоведческую терминологию, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом; определяет жанровую специфику литературного явления |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет литературоведческие концепции к анализу литературных, литературно критических и фольклорных текстов; дает историко литературную интерпретацию прочитанного; корректно осуществляет библиографические разыскания и описания |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме |
| Основной язык (якутский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке дляосуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Основной язык (якутский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на изучаемом языке |
| Основной язык (якутский) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Квалифицированно-анализирует, оценивает, реферирует, оформляет (подготовки, разработки) и продвигает результатовы собственной научной деятельности |
| Введение в тюркологию | 2 | Осень | Сформирована |
| Терминология якутского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (якутскому) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Разрабатывает и редактирует научные публикации в области филологии |
| Введение в тюркологию | 2 | Осень | Сформирована |
| Терминология якутского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (якутскому) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Принимает участие в работе научных коллективов, проводящих филологические исследования |
| Введение в тюркологию | 2 | Осень | Сформирована |
| Терминология якутского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по основному языку (якутскому) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Использует существующие методики научно-исследовательской деятельности с учетом современной научной парадигмы и исследований; |
| Якутская диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Аргументированно разрабатывает умозаключения и выводы, полученные в результате научно-исследовательской деятельности |
| Якутская диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Реализует корректные принципы построения научной работы, методы сбора и анализа полученного материала |
| Якутская диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Решает научные задачи в связи с поставленной целью и в соответствии с выбранной методикой |
| Якутская диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.5 - Умело использует научную аргументацию при анализе языкового и (или) литературного материала |
| Якутская диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Анализирует особенности вторичных жанров научной письменной, приемы библиографического описания, основные библиографические источники и поисковые системы по проблемам конкретной узкой области филологического знания |
| Якутская диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Разрабатывает научные обзоры, аннотации, рефераты и библиографии по темам дисциплины |
| Якутская диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Разрабатывает и создает вторичных жанров научной письменной речи, приемами библиографического описания |
| Якутская диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Анализирует принципы устной, письменной и виртуальной презентации материалов и результатов собственного лингвистического исследования |
| Терминология якутского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Готовит письменный доклад и выполнить необходимые действия по его размещению в информационных сетях |
| Терминология якутского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Результативно и многоаспектно вести научную дискуссию по вопросам собственного лингвистического исследования, подготавливает и представляет научные доклады и сообщения по материалам и итогам осуществляемой исследовательской работы в области якутского языкознания |
| Терминология якутского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Применяет основными навыками и различными приемами ведения научной дискуссии; навыки грамотного структурного и содержательного представления в устной, письменной и виртуальной форме докладов и сообщений по материалам и результатам собственного лингвистического исследования |
| Терминология якутского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по культуре речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Работает с образовательным стандартом и программами среднего общего образования, среднего профессионального образования и дополнительные общеобразовательные и профессиональные программы соответствующего уровня |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Принимает знания по психолого-педагогическими и методическими основами преподавания филологических дисциплин |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Проводит уроки и занятия по языку и литературе, выразительному чтению, коммуникации с детьми соответствующего возраста |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - придерживается требований антикоррупционных стандартов поведения |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.3 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия коррупции, в современном антикоррупционном законодательстве |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |