Результаты освоения ОП


224141 (ПИ-З-Б-НО-22с)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология2ОсеньСформирована
 Методика обучения математике в начальной школе3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Учебная педагогическая вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Учебная педагогическая вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (Получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Учебная педагогическая вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Учебная педагогическая вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Русский язык2ОсеньСформирована
 Математика и информатика2ОсеньСформирована
 Основы естествознания и обществознания2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Математика и информатика2ВеснаСформирована
 Основы естествознания и обществознания2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Математика и информатика3ОсеньСформирована
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (Получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Организация деятельности обучающихся в начальной школе в условиях смешанного и удаленного обучения2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Методы математической обработки данных3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
 Семейная педагогика3ОсеньСформирована
 Современное содержание школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки3ОсеньСформирована
 Современное содержание школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-10 - Способен реализовать образовательный процесс в начальной школе с целью достижения предметных и метапредметных результатов
 Методика обучения математике в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка в начальной школе с практикумом3ОсеньСформирована
 Методика развивающего обучения в начальной школе3Осень 
 Методика обучения якутскому языку в начальной школе3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-11 - Способен обеспечить достижение личностных результатов младших школьников с учетом особенностей социальной ситуации развития обучающихся
 Методика обучения математике в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка в начальной школе с практикумом3ОсеньСформирована
 Методика развивающего обучения в начальной школе3Осень 
 Методика обучения якутскому языку в начальной школе3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Семейная педагогика3ОсеньСформирована
 Учебная педагогическая вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов
 Формирующее оценивание образовательных результатов младших школьников2ВеснаСформирована
 Современное содержание школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки3ОсеньСформирована
 Современное содержание школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен организовывать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Формирующее оценивание образовательных результатов младших школьников2ВеснаСформирована
 Современное содержание школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки3ОсеньСформирована
 Современное содержание школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки3ОсеньСформирована
 Учебная педагогическая вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способен использовать современные методы и технологии обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8 - Способен организовывать образовательный процесс с использованием современных образовательных и цифровых технологий, в том числе дистанционных
 Организация деятельности обучающихся в начальной школе в условиях смешанного и удаленного обучения2ОсеньСформирована
 Формирующее оценивание образовательных результатов младших школьников2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Методика обучения математике в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика преподавания русского языка в начальной школе с практикумом3ОсеньСформирована
 Методика развивающего обучения в начальной школе3Осень 
 Методика обучения якутскому языку в начальной школе3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Русский язык2ОсеньСформирована
 Математика и информатика2ОсеньСформирована
 Основы естествознания и обществознания2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Математика и информатика2ВеснаСформирована
 Основы естествознания и обществознания2ВеснаСформирована
 Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Математика и информатика3ОсеньСформирована
 Методы математической обработки данных3ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (Получение первичных навыков научно-исследовательской работы)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Учебная педагогическая вожатская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Якутский разговорный язык2ОсеньСформирована
 Учебная ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Риторика2ВеснаСформирована
 Якутский разговорный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Организация деятельности обучающихся в начальной школе в условиях смешанного и удаленного обучения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Экология Якутии2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих