| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Анализирует и оценивает эффективность организации производства горных работ на всех периодах эксплуатационной разведки, добычи, переработки твердых полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных объектов |
| Учебная первая ознакомительная практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Определяет необходимую информацию для решения поставленной задачи |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет методы геолого-промышленной оценки месторождений твердых полезных ископаемых, горных отводов |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Имеет представление о строении Земли и земной коры |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Владеет навыками определения минералов и горных пород |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Анализирует достоинства и недостатки различных типов и(или) конфигураций средств механизации, в том числе и исходя из специфики разработки конкретного месторождения полезного ископаемого на Крайнем Севере, и на основании сравнительно-сопоставительного анализа их эксплуатационных показателей выбирает наиболее оптимальный тип и(или) конфигурацию средства механизации |
| История развития горной техники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Имеет представление о различных технических и организационных мероприятиях по обеспечению безопасной и надежной эксплуатации средства механизации в зависимости специфики разработки конкретного месторождения полезного ископаемого на Крайнем Севере |
| История развития горной техники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| История развития горной техники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| История развития горной техники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| История развития горной техники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| История развития горной техники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| История развития горной техники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |