| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Алгоритмизирует решение задач и реализует алгоритмы с использованием программных средств |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Демонстрирует знание требований к оформлению документации (ЕСКД, ЕСПД, ЕСТД) и умение выполнять чертежи простых объектов |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные языки программирования, операционные системы и оболочки, современные программные среды разработки компьютерных программ |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет применять языки программирования, современные программные среды для разработки алгоритмов и программ, пригодных для практического применения |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет навыками программирования, отладки и тестирования работоспособности компьютерных программ |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Использует методы анализа и моделирования линейных и нелинейных цепей постоянного и переменного тока |
| Профессиональное мастерство | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Использует методы расчета переходных процессов в электрических цепях постоянного и переменного тока |
| Профессиональное мастерство | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Применяет знания основ теории электромагнитного поля и цепей с распределенными параметрами |
| Профессиональное мастерство | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выполняет расчеты на прочность простых конструкций |
| Техническая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Техническая механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Выбирает средства измерения, проводит измерения электрических и неэлектрических величин, обрабатывает результаты измерений и оценивает их погрешность |
| Профессиональное мастерство | 2 | Осень | Сформирована |
| Метрология | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Осуществляет сбор и анализ исходных данных для проектирования |
| Теоретические основы электротехники | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Разрабатывает проектную и рабочую техническую документацию, оформляет завершенные проектно-конструкторские работы |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Контролирует соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; |
| Теоретические основы электротехники | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Решает вопросы присоединения к энергосистеме, выбирает способ канализации электроэнергии |
| Теоретические основы электротехники | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.6 - Сопровождает проект на стадии строительства |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Инженерная и компьютерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и проверяет электрооборудование на среднем и низком напряжении, рассчитывает режимы его работы |
| Профессиональное мастерство | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Организует эксплуатацию электрооборудования на среднем и низком напряжении |
| Электробезопасность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Планирует и организует ремонты в электрооборудовании |
| Электробезопасность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Проверяет техническое состояние и остаточный ресурс электро-энергетического и электротехнического оборудования, организует профилактические осмотры и текущий ремонт |
| Профессиональное мастерство | 2 | Осень | Сформирована |
| Электробезопасность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Составляет инструкции по эксплуатации оборудования и программы испытаний |
| Электробезопасность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Применяет и осваивает вводимое электроэнергетическое и электротехническое оборудование |
| Электробезопасность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном(ых) языке(ах) коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия обеспечения безопасных условий жизнедеятельности, предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе и социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |