| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| История Нового времени | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен использовать возможности образовательной среды для достижения высоких личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами предметов "История" и "Обществознание", в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 2 | Осень | Сформирована |
| Музеология | 2 | Весна | Сформирована |
| История Нового времени | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен организовывать и осуществлять индивидуальную, коллективную проектную деятельность |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен осуществлять краеведчекую работу с обучающимися по локальной, региональной и арктической проблематике |
| Музеология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен формировать у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности на локальном, региональном и общенациональном уровнях. |
| История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| История Нового времени | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности обучающихся общеобразовательной школы | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| История Нового времени | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы научно-исследовательской деятельности обучающихся общеобразовательной школы | 2 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |