| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Алгоритмизирует решение задач и реализует алгоритмы с использованием программных средств |
| Учебная ознакомительная (профилирующая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет средства информационных технологий для поиска, хранения, обработки, анализа и представления информации |
| Учебная ознакомительная (профилирующая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Демонстрирует знание требований к оформлению документации (ЕСКД, ЕСПД, ЕСТД) и умение выполнять чертежи простых объектов |
| Учебная ознакомительная (профилирующая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Применяет математический аппарат аналитической геометрии, линейной алгебры, дифференциального и интегрального исчисления функции одной переменной |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет математический аппарат теории функции нескольких переменных, теории функций комплексного переменного, теории рядов, теории дифференциальных уравнений |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет математический аппарат теории вероятностей и математической статистики |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Применяет математический аппарат численных методов |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Демонстрирует понимание физических явлений и применяет законы механики, термодинамики, электричества и магнетизма |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - Демонстрирует знание элементарных основ оптики, квантовой механики и атомной физики |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Использует методы анализа и моделирования линейных и нелинейных цепей постоянного и переменного тока |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Использует методы расчета переходных процессов в электрических цепях постоянного и переменного тока |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Применяет знания основ теории электромагнитного поля и цепей с распределенными параметрами |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Демонстрирует знание областей применения, свойств, характеристик и методов исследования конструкционных материалов, выбирает конструкционные материалы в соответствии с требуемыми характеристиками для использования в области профессиональной деятельности |
| Электротехническое и конструкционное материаловедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Демонстрирует знание областей применения, свойств, характеристик и методов исследования электротехнических материалов, выбирает электротехнические материалы в соответствии с требуемыми характеристиками |
| Электротехническое и конструкционное материаловедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выполняет расчеты на прочность простых конструкций |
| Техническая механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Электротехническое и конструкционное материаловедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Осуществляет сбор и анализ исходных данных для проектирования |
| Учебная ознакомительная (профилирующая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Программное обеспечение задач электротехники | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика: научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Чтение электросхем | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Разрабатывает проектную и рабочую техническую документацию, оформляет завершенные проектно-конструкторские работы |
| Программное обеспечение задач электротехники | 2 | Осень | Сформирована |
| Чтение электросхем | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Контролирует соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Решает вопросы присоединения к энергосистеме, выбирает способ канализации электроэнергии |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика: научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - Разрабатывает отдельные части проекта электроснабжения предприятий, организаций и учреждений |
| Производственная практика: научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.6 - Сопровождает проект на стадии строительства |
| Производственная технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Рассчитывает и проектирует технические объекты в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования |
| Программное обеспечение задач электротехники | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика: научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Проводит предварительные технико-экономические обоснования проектных расчетов |
| Экономика электроэнергетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и проверяет электрооборудование на среднем и низком напряжении, рассчитывает режимы его работы |
| Производственная практика: научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Технико-экономически обоснует принимаемые проектные решения |
| Производственная практика: научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика электроэнергетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Организует эксплуатацию электрооборудования на среднем и низком напряжении |
| Электротехническое и конструкционное материаловедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Применяет и осваивает вводимое электроэнергетическое и электротехническое оборудование |
| Учебная ознакомительная (профилирующая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Чтение электросхем | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Основы УНИД | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Основы УНИД | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы УНИД | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы УНИД | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Производственная практика: научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика электроэнергетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Производственная практика: научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика электроэнергетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Производственная практика: научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика электроэнергетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Производственная практика: научно-исследовательская работа | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономика электроэнергетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Экономика электроэнергетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Экономика электроэнергетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Экономика электроэнергетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном(ых) языке(ах) коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы УНИД | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы УНИД | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы УНИД | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы УНИД | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 3 | Осень | |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 3 | Осень | |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 3 | Осень | |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 3 | Осень | |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 3 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 3 | Осень | |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Учебная ознакомительная (профилирующая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Учебная ознакомительная (профилирующая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Учебная ознакомительная (профилирующая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия обеспечения безопасных условий жизнедеятельности, предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе и социального характера |
| Учебная ознакомительная (профилирующая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Учебная ознакомительная (профилирующая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика электроэнергетики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика электроэнергетики | 2 | Весна | Сформирована |