| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализирует и применяет законодательные основы в области недропользования |
| Рациональное использование и охрана природных ресурсов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Обосновывает экологическую безопасность при разработке, строительстве и эксплуатации месторождений твердых полезных ископаемых |
| Рациональное использование и охрана природных ресурсов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Соблюдает взаимосвязь законодательных основ экологической и промыщленной безопасности при проектировании горных предприятий |
| Рациональное использование и охрана природных ресурсов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся экономических ресурсов |
| Рациональное использование и охрана природных ресурсов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Осуществляет порядок развития горных работ |
| Открытая геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Подземная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Строительная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.4 - Устанавливает связь параметров систем разработки и комплексов оборудования |
| Открытая геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Подземная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Строительная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.1 - Осуществляет проведение обработки и анализа полученных данных, сопоставление результатов собственных исследований с имеющими в литературе данными |
| Рациональное использование и охрана природных ресурсов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.1 - Соблюдает основные законы геометрического формирования, построения и чтения инженерной графической документации |
| Инженерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Начертательная геометрия | 2 | Осень | Сформирована |
| Геодезия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - Использует полученные графические знания и навыки в различных отраслях профессиональной деятельности |
| Инженерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Начертательная геометрия | 2 | Осень | Сформирована |
| Геодезия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.3 - Участвует в создании инженерных проектов, перспективного и текущего планирования горных работ, оперативного подсчета запасов полезного ископаемого, безопасного проведения горных выработок, определения объемов выполненных горных работ |
| Геодезия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.4 - Осуществляет методы и средства производства геодезических и маркшейдерских измерений |
| Геодезия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.5 - Обосновывает владение приборами для измерения углов, длин линий, превышений и методы обработки измерений |
| Геодезия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.6 - Владеет методами и средствами пространственно-геометрических измерений на земной поверхности и горных объектов |
| Геодезия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.5 - Имеет четкое представление об основных профессиональных задачах и способах их решения |
| Открытая геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Подземная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Строительная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.6 - Оценивает умения самостоятельной постановки профессиональных задач, планирования научно-исследовательской работы и выполнения исследований при решении профессиональных задач с использованием современных методов исследования, современной аппаратуры и вычислительных средств |
| Методология научных исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - Осуществляет грамотное использование современных технологий для сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных |
| Рациональное использование и охрана природных ресурсов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - Формулирует проведение обработки и анализа полученных данных, сопоставление результатов собственных исследований с имеющими в литературе данными |
| Рациональное использование и охрана природных ресурсов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.3 - Оценивает способности критического подхода к результатам исследований, готовности к профессиональному самосовершенствованию и развитию творческого потенциала и профессионального мастерства |
| Рациональное использование и охрана природных ресурсов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.4 - Осуществляет системный подход, позволяющий раскрыть многообразие проявлений изучаемого объекта |
| Рациональное использование и охрана природных ресурсов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.5 - Соблюдает основные подходы и методы организации проведения теоретических и экспериментальных исследований по добыче и переработке твердых полезных ископаемых |
| Рациональное использование и охрана природных ресурсов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.7 - Демонстрирует базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные положения и законы математики, физики и химии в профессиональной деятельности, применять их в теоретических и экспериментальных исследованиях |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.1 - Осуществляет разработку проектной документации, оформляет законченные проектно-конструкторские работы в соответствие с требованиям стандартов, техническими условиями и документами промышленной безопасности |
| Инженерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.2 - Оценивает знание о современных мировоззренческих концепциях и принципах в области качества, метрологии, стандартизации, сертификации, взаимозаменяемости и квалиметрии |
| Инженерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.1 - Имеет четкое представление об основных профессиональных задачах и способах их решения |
| Открытая геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Подземная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Строительная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Владеет навыками построения геологических разрезов, литолого- стратиграфических схем |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Открытая геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Подземная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Строительная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Использует основные условные обозначения к геологическим картам |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Открытая геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Подземная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Строительная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Определяет основные навыки и принципы горно-геологических условий при добыче твердых полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Определяет основные виды инженерно-геологических изысканий |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - Осуществляет взаимосвязь горно-геологических условий и процессов разработки твердых полезных ископаемых |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Открытая геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Подземная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Строительная геотехнология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Определяет необходимую информацию для решения поставленной задачи |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает методы геологопромышленной оценки месторождений твердых полезных ископаемых, горных отводов |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Имеет представление о строении Земли и земной коры |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Владеет навыками определения минералов и горных пород |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Владеет знаниями о генетических типах месторождений твердых полезных ископаемых |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Владеет навыками подсчета запасов месторождений полезных ископаемых |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Использует методы практического применения геометризации при технически и экономически обоснованных решениях производственных задач на основе выявленных и геометрически выраженных закономерностях размещения геологических показателей с широким использованием компьютерной технологии |
| Маркшейдерско-геодезические приборы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Производит конкретную геометризацию месторождений полезных ископаемых различных типов и на разных стадиях их освоения |
| Маркшейдерско-геодезические приборы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Определяет координаты и высоты объектов по топографическим планам, вычисляет координаты объектов по результатам измерений и выполняет исполнительную съемку |
| Маркшейдерско-геодезические приборы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Составляет проекты ответственных маркшейдерских работ, выполняет исполнительную съемку |
| Маркшейдерско-геодезические приборы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - Осуществляет выбор современных маркшейдерских и геодезических приборов в соответствии с планируемыми видами работ |
| Маркшейдерско-геодезические приборы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.6 - Использует знания принципиального устройства маркшейдерских и геодезических приборов, знает их основные технические характеристики, умеет правильно применять их, юстировать и проверять, устранять мелкие неисправности, производить техническое обслуживание, обеспечивать метрологическую проверку приборов |
| Маркшейдерско-геодезические приборы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Применяет в работе руководящие документы, регламентирующие обеспечение безопасности при ведении маркшейдерских работ |
| Делопроизводство в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Обосновывает методику геометризации для различных горно-геологических условий разрабатываемых месторождений полезных ископаемых |
| Делопроизводство в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Осуществляет управление движением запасов, ведет учет добычи, потерь и разубоживания полезных ископаемых |
| Делопроизводство в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Осуществляет прогнозирование и размещение изучаемых показателей на участки будущей разработки |
| Делопроизводство в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Обосновывает проекты рационального развития горных работ и охраны недр и природы |
| Делопроизводство в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология научных исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Методология научных исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Методология научных исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Методология научных исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности(личностные,ситуативные, временные) |
| Методология научных исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Спортивная подготовка | 2 | Осень | |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Спортивная подготовка | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализиоватьт и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия обеспечения безопасных условий жизнедеятельности, предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе и социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |