| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Оперирует знаниями анатомо-морфологических, психологических особенностей занимающихся различного возраста и пола |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Демонстрирует умение использовать полученные анатомические знания для оценки физического развития с учетом пола и возраста |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет действия по корректировке учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития девочек и мальчиков |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Демонстрирует владение навыками оценки физического развития с целью построения индивидуальной траектории занятий физической культурой и спортом |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Демонстрирует лидерские качества в коллективе при организации мероприятий в области физической культуры и спорта, обеспечивает полный контроль над работой коллектива |
| Организация "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"" | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Использует весь спектр современных методов управления при организации совместной деятельности в области физической культуры и спорта |
| Организация "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"" | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Осуществляет действия по планированию взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, организует совместную деятельность детей и взрослых при проведении мероприятий |
| Организация "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"" | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.4 - Консультирует учащихся и их родителей по вопросам выбора профессии |
| Организация "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"" | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.1 - Знает основные положения свода правил проведения соревнований в избранном виде спорта |
| Учебная тренерская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - Демонстрирует умение осуществлять функции судьи в избранном виде спорта |
| Учебная тренерская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.3 - Реализует навыки организации соревнований в избранном виде спорта |
| Учебная тренерская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.4 - Оценивает конфликтные ситуации в течение соревнования и практически решает их с учетом существующих правил соревнований |
| Учебная тренерская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - Решает педагогические задачи в образовательных учреждений, определяет содержание обучения в рамках образовательных стандартов и об учебных планов |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - Подбирает адекватные поставленным задачам средства, методы и формы физкультурно-спортивной деятельности |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.3 - Определяет и дозирует величину нагрузки, соответствующую возможностям индивида |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.4 - Демонстрирует умение проводить учебные занятия по базовым и избранным видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений теории и методики физической культуры |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.5 - Оценивает технику выполнения физических упражнений и физические способности занимающихся, определяет функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.6 - Осуществляет контроль тренировочного и образовательного процессов, вносит соответствующие коррективы в процесс занятий |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.1 - Демонстрирует навыки рационального использования оборудования и инвентаря в целях повышения эффективности физкультурно-спортивных занятий |
| Организация "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.2 - Оценивает соответствие спортивных сооружений санитарно- гигиеническим нормам и специальным требованиям к материально-техническому оснащению занятий и соревнований |
| Организация "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.3 - Разрабатывает мероприятия по модернизации оснащения спортивных сооружений в зависимости от вида физкультурно-спортивной деятельности. |
| Организация "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"" | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет набор и комплектование групп учащихся с учетом с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ по физической культуре и спорту, индивидуальных и возрастных характеристик учащихся |
| Педагогическое мастерство тренера | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Демонстрирует умение применять современные методики по определению предрасположенности (задатков) детей к освоению избранного вида спорта; отбирать лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы физические данные и способности в области физической культуры и спорта |
| Педагогическое мастерство тренера | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет спортивный отбор и спортивную ориентацию в процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта |
| Педагогическое мастерство тренера | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает современное состояние и значение базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в физической культуре, науке и образовании |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует возможность использования необходимых средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в обучении и физической подготовке |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Использует различные средства, методы и приемы фиксации динамики подготовленности учащихся в процессе физической подготовки |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Обеспечивает самостоятельное проведение занятий по утвержденным программам и методикам физического воспитания |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Анализирует проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретирует и использует в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знает связь между направленностью тренировочных нагрузок и изменениями в уровнях подготовленности спортсмена к соревнованию |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная тренерская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует умение эффективно планировать и осуществлять подготовку спортсмена на этапе непосредственной предсоревновательной подготовки |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная тренерская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует умение управлять деятельностью спортсмена на этапах подготовки и в процессе соревнования |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная тренерская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Конструктивно оценивает результаты участия спортсмена в соревновании |
| Теория и методика спортивной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная тренерская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Свободно оперирует знаниями о воспитании важнейших качеств личности (целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, толерантности и др.) |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает развитие у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет постановку воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся независимо от их способностей и характера |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Определяет и использует основные методы, средства и формы в процессе воспитания социальных и волевых качеств личности учащихся. Осуществляет действия по реализации современных, в том числе и иинтерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятиях, так и во внеурочной деятельности |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.5 - Осуществляет проектирование и реализацию воспитательных программ, реализацию воспитательных возможностей различных видов деятельности учащихся (учебной, игровой, спортивной, трудовой и др.) |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.6 - Определяет алгоритм организационно-педагогических действий по профилактике негативного социального поведения |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.7 - Осуществляет текущий контроль, помощь учащимся в коррекции деятельности и поведении на занятии ПДО |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.8 - Обеспечивает в рамках своих полномочий соблюдение прав ребенка и выполнения взрослыми установленных обстоятельств |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Применяет на практике системные знания о здоровом образе жизни |
| Организация "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"" | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое мастерство тренера | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Владеет методами и средствами формирования установок различных групп населения к ведению здорового образа жизни |
| Организация "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"" | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое мастерство тренера | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеет приемами агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физической культурой |
| Организация "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"" | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическое мастерство тренера | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Конструктивно оценивает меру ответственности педагога за жизнь и здоровье детей |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Реализует требования техники безопасности в сфере физической культуры и спорта |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Обеспечивает профилактику спортивного травматизма и специфических хронических заболеваний |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Демонстрирует умения оказания первой доврачебной помощи при травмах и неотложных состояниях |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - Демонстрирует умение организовывать контроль за состоянием здоровья и физическим развитием занимающихся |
| Учебная организационная практика (учебно-полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Анализирует, обобщает информацию по вопросам применения допингов в спорте |
| Учебная тренерская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Выявляет и оценивает опасность применения допинга для здоровья спортсменов |
| Учебная тренерская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Разрабатывает различные мероприятия по предупреждению использования допинга в спорте |
| Учебная тренерская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - Демонстрирует умение проводить мероприятия по предупреждению использования допинга в спорте |
| Учебная тренерская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Применяет знания об особенностях организации педагогического наблюдения, других методов диагностики физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Владеет методами диагностики физического развития, определения технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Осуществляет интерпретацию результатов контрольно-измерительных и контрольно-оценочных мероприятий с целью оценки физической и технической подготовленности занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - Владеет стратегиями проверки полученных результатов, учитывает результаты контрольно- измерительных и контрольно- оценочных мероприятий при построении образовательных и тренировочных программ |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |