| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Применять методы организации учебной деятельности на занятиях по гимнастике, легкой атлетике, плаванию, подвижным и спортивным играм, лыжному спорту с учетом материально- технических возможностей учебного заведения (организации), возрастных особенностей занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Проведит комплексы упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Демонстрирует владение навыками оценки физического развития с целью построения индивидуальной траектории занятий адаптивной физической культурой и спортом |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Владеет современными методами и приемами физических средств и методов воздействия на человека с целью предупреждения прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Дифференцированно назначать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Осуществляет действия по планированию взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, организует совместную деятельность детей и взрослых при проведении мероприятий |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.1 - Способен выявлять морфологические особенности занимающихся физической культурой различного пола и возраста, критерии оценки физического развития, определяющие подход к планированию характера и уровня физических нагрузок, анализу результатов их применения |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - Умеет дифференцировать обучающихся, тренирующихся по степени физического развития в пределах возрастно-половых групп для подбора величин тренировочных нагрузок |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.3 - положения теории физической культуры, определяющие методику проведения занятий в сфере физической культуры и спорта с различным контингентом обучающихся и занимающихся |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - Соблюдает нормативную документацию по гигиене в физкультурно-спортивной деятельности |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - Обеспечивать технику безопасности на занятиях с учётом гигиенических норм (соблюдение площади на одного занимающегося, микроклимат, отопление, вентиляция, освещение, доброкачественность воды в бассейне, размещение, исправность оборудования, спортивного инвентаря, соблюдение требований к одежде и обуви, к структуре проведения занятий) |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.3 - Определяет и дозирует величину нагрузки, знает внешние признаки утомления и переутомления занимающихся |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.1 - Демонстрирует знания законодательство Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, -законодательство Российской Федерации в социальной защите |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.2 - Оценивает и ориентируется в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и совершать действия в соответствии с законом |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.3 - Принимает меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет набор и комплектование групп учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ по физической культуре и спорту, индивидуальных и возрастных характеристик учащихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Демонстрирует знание основные понятия, используемые в адаптивной физической культуре |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Умеет использовать и подбирать средства и методы адаптивной физической культуры для данной категории занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Распознает психофизические особенности развития лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Частная патология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует современные педагогические технологии по развитию когнитивной и двигательной сфер занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Частная патология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Теоретически знать и практически уметь применяния современных средств и методов когнитивного и двигательного развития занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Частная патология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Свободно владеет знаниями о закономерности и факторах физического и психического развития, и особенности их проявления в разные возрастные периоды |
| Специальная педагогика и психология в системе адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Решает воспитательные задачи на занятиях по физической культуре и спорту и во вне учебное время в сотрудничестве с другими педагогическими работниками |
| Специальная педагогика и психология в системе адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет общение с детьми различных возрастных категорий |
| Специальная педагогика и психология в системе адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Применяет на практике системные знания о социальной роли, структуре и функции физической культуры и спорта |
| Учебная педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Использовать накопленные в области физической культуры и спорта ценности для стремления к здоровому образу жизни, навыков соблюдения личной гигиены, профилактики и контроля состояния своего организма, потребности в регулярных физкультурно-оздоровительных занятиях |
| Учебная педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеть обобщенными данными о достижениях в сфере физической культуры и спорта |
| Учебная педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Анализирует, обобщает информацию по вопросам реабилитационной (восстановительной) деятельности |
| Технологии инклюзивного физического воспитания в адаптивной физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Выявляет и оценивает средства, формы и методы физической реабилитации при различных заболеваниях и травмах в зависимости от возраста и гендерных особенностей |
| Технологии инклюзивного физического воспитания в адаптивной физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Разрабатывает различные мероприятия по физической реабилитации в зависимости от нозологии и возрастных особенностей |
| Технологии инклюзивного физического воспитания в адаптивной физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Применять знания и методы развития компенсаторных функций организма при различных последствиях заболеваний и травм |
| Специальная педагогика и психология в системе адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Материально-техническое обеспечение в адаптивной физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Владеет методами оценивания эффективности компенсаторной деятельности при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп |
| Специальная педагогика и психология в системе адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Материально-техническое обеспечение в адаптивной физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Осуществляет оперативного и этапного контроля эффективности компенсаторной деятельности при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп |
| Специальная педагогика и психология в системе адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Материально-техническое обеспечение в адаптивной физической культуре | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Законодательство по вопросам образования, опеки попечительства несовершеннолетних, дополнительных гарантиях, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания детей-инвалидов и другая нормативно-правовая документация в области оказания психологической, педагогической, реабилитационной помощи несовершеннолетним, законодательство в области защиты персональных данных |
| Учебная педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптивная двигательная рекреация | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Планировать групповое или индивидуальное занятие по адаптивной физической культуре по программам и методикам адаптивного физического воспитания, индивидуальному плану физической реабилитации инвалида |
| Учебная педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптивная двигательная рекреация | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Разработки плана проведения занятия по адаптивной физической культуре по программам адаптивного физического воспитания, индивидуального плана физической реабилитации инвалида |
| Учебная педагогическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Адаптивная двигательная рекреация | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Требования охраны труда при проведении досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне ее (на выездных мероприятиях) |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Разъяснять инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья, правила техники безопасности при выполнении упражнений, участии в спортивной (подвижной) игре, использования спортивного инвентаря, технических средств реабилитации |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Контроль за состоянием мест проведения занятий и мероприятий по воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работе с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - Применяет цифровых технологий в области физической культуры и спорта |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.2 - Выбирает и применяет современное информационно-коммуникационные технологии для решения профессиональных задач |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска среды обитания и угрозы жизни и здоровью, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни, профессиональной деятельности и чрезвычайных ситуациях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы и мероприятия первой помощи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности в мирное и военное время, в том числе по предотвращению угроз социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |