| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Выстраивает образовательный процесс в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) и адаптивных программ совместно с соответствующими специалистами подготовки |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - Демонстрирует умение разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Применяет способы формирования и оценки воспитательных результатов в различных видах учебной и внеучебной деятельности |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Применяет различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Формулирует выявленные трудности в обучении и корректирует пути достижения образовательных результатов |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогические основы предшкольной подготовки детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психолого-педагогические основы предшкольной подготовки детей | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в различных видах деятельности |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Планирует и организует деятельность основных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных и других видов программ |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (в образовательных учреждениях) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика в ДОУ в группах детей раннего возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Определяет принципы, логику действий и этапы педагогического проектирования образовательных, коррекционно-развивающих и других видов программ |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Разрабатывает, корректирует программы учебных дисциплин в рамках основной образовательной программы, программы индивидуального развития ребенка и другие виды программ для образовательных учреждений |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Определяет содержание учебных занятий в объеме, необходимом для построения образовательной программы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - Планирует и осуществляет руководство действиями обучающихся в индивидуальной и совместной учебной и внеучебной проектной деятельности, в том числе в онлайн среде |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует знание эффективной организации совместной и индивидуальной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с возрастными нормами их развития |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Реализует программы индивидуального развития ребенка и другие виды программ для образовательных учреждений различного типа |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Обосновывает выбор целей, принципов, методов, средств обучения и воспитания, необходимых для работы с различным контингентом детей |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Имеет представление о теории и технологии сопровождения субъектов педагогического процесса |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся и воспитанников, в том числе воспитанников с особыми образовательными потребностями |
| Теория и методика организации внеурочной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Выявляет трудности в адаптации, корректирует процесс адаптации детей дошкольного и младшего школьного возрастов |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Обосновывает выбор методов, применяемых для решения диагностических задач в ходе психолого-педагогического исследования |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, воспитания и развития различного контингента детей |
| Адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению и к школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Элементарная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Производственная педагогическая практика (летняя в детских объединениях) | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Осень | |
| Физическая культура для студентов специальной медицинской группы | 2 | Весна | |