| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает основы высшей математики, физики, основы вычислительной техники и программирования |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математическая логика и теория алгоритмов | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Решает стандартные профессиональные задачи с применением естественнонаучных и общеинженерных знаний, методов математического анализа и моделирования |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математическая логика и теория алгоритмов | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Проводит теоретические и экспериментальные исследования объектов профессиональной деятельности |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности |
| Базы данных | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Базы данных | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Применяет современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Базы данных | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Готовит обзоры, аннотации, составляет рефераты, доклады, публикации и библиографии по научно-исследовательской работе с учетом требований информационной безопасности |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Знает основы системного администрирования, администрирования СУБД, современные стандарты взаимодействия информационных систем |
| Базы данных | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Выполняет настройку параметров ИС |
| Базы данных | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Устанавливает программное и аппаратное обеспечение информационных и автоматизированных систем |
| Базы данных | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Разрабатывает бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Анализирует техническую документацию, производит настройку, наладку и тестирование программно-аппаратных комплексов |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Проверяет работоспособность программно-аппаратных комплексов |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Знает алгоритмы и структуры данных, языки программирования и современные среды разработки программного обеспечения |
| Структуры и алгоритмы обработки данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Структуры и алгоритмы обработки данных | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Пишет синтаксически верный программный код, используя основные конструкции языка программирования |
| Структуры и алгоритмы обработки данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Структуры и алгоритмы обработки данных | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Применяет методы рефакторинга, отладки и профилирования программного кода |
| Структуры и алгоритмы обработки данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Структуры и алгоритмы обработки данных | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Изучает документацию программных средств для решения практических задач |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Находит дополнительные источники информации по использованию программных средств для решения практических задач |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Осваивает и применяет программные средства для решения практических задач |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Составляет перечень требований к программному обеспечению, проводит оценку времени и трудоемкости реализации проекта |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.5 - Проектирует структуры данных, базы данных, программные интерфейсы, интерфейсы пользователя |
| Базы данных | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Анализирует возможность реализации требований к ПО |
| Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Разрабатывает и выполняет процедуры сборки и развертывания программного продукта, обновления модулей и компонент программного обеспечения |
| Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Разрабатывает и выполняет процедуры миграции и преобразования (конвертации) данных |
| Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Проверяет работоспособность выпусков программного продукта и его соответствие требованиям проектной документации |
| Объектно-ориентированное программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.4 - Рассматривает проявления экстремизма и терроризма как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика. Эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций с том числе числе ЧС социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |