| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Применяет полученные знания в области теории и истории основного изучаемого язык (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Реализует корректные принципы построения научной работы, методы сбора и анализа полученного материала |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Решает научные задачи в связи с поставленной целью и в соответствии с выбранной методикой |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Использует научную аргументацию при анализе языкового и (или) литературного материала |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Способен участвовать в научных дискуссиях, выступать с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в инофрмационных сетях) представления материалов собственных исследований |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные традиции коренных малочисленных народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Знает принципы устной, письменной и виртуальной презентации материалов и результатов собственного лингвистического исследования |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные традиции коренных малочисленных народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Умеет результативно и многоаспектно вест научную дискуссию по вопросам собственного лингвистического исследования, готовить и представлять научные доклады и сообщения по материалам и итогам осуществляемой исследовательской работы в области языкознания |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные традиции коренных малочисленных народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Владеет основными навыками и различными приемами ведения научной дискуссии: навыками грамотного структурного и содержательного представления в устной, письменной и виртуальной форме докладов и сообщений по материалам и результатам собственного лингвитсического исследования |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные традиции коренных малочисленных народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знает образовательный стандарт и программы среднего общего образования, среднего профессионального образования и дополнительные общеобразовательные и профессиональные программы соответствующего уровня |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знает основные понятия, определения и принципы работы, используемые в теории и практике применения информационно-коммуникационных технологий, информационные ресурсы и базы данных в профессиональной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Умеет применять прикладное программное обеспечение, программные средства для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Владеет навыками поиска, хранения, обработки информации на основе информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий для решения стандартных задач профессиональной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике. |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели. |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных дейтвий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Анализирует факторы вредного влияния элементов среды обитания (технических средств, технологических процессов, материалов, зданий и сооружений, природных и социальных явлений) |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |