| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| История дошкольной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| История дошкольной педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| История дошкольной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| История дошкольной педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| История дошкольной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| История дошкольной педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| История дошкольной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| История дошкольной педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| История дошкольной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| История дошкольной педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| История дошкольной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология психолого-педагогических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| История дошкольной педагогики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач |
| Современные технологии дошкольного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность |
| Методика ознакомления с культурой народов Якутии | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Этнокультурные основы воспитания детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы в соответствии с потребностями различных социальных групп |
| Семейная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен организовывать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Способен к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе внеурочной деятельности |
| Здоровьесберегающие технологии в ДОО | 2 | Осень | |
| Компетенция: ПК-8 - Способен организовывать образовательный процесс с использованием современных образовательных и цифровых технологий, в том числе дистанционных |
| Практикум по созданию учебных мультимедийных технологий | 2 | Осень | |
| Робототехника | 2 | Осень | Сформирована |
| Цифровые инструменты в работе с детьми дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Методология психолого-педагогических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |