Результаты освоения ОП


221266 (НТИ-Б-ПГС-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.8 - Выбор строительных материалов для строительных конструкций (изделий)
 Строительные материалы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.9 - Определение качества строительных материалов на основе экспериментальных исследований их свойств
 Строительные материалы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Документальный контроль качества материальных ресурсов
 Строительные материалы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Контроль результатов осуществления этапов технологического процесса строительного производства и строительной индустрии
 Профессиональное мастерство2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Составление перечня и последовательности выполнения работ производственным подразделением
 Профессиональное мастерство2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Мониторинг технического состояния конструктивных элементов и систем инженерного оборудования
 Водоснабжение и водоотведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Подготовка информации для проведения поверок по техническому обследованию жилых зданий
 Водоснабжение и водоотведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Основы УНИД2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Основы УНИД2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Основы УНИД2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы УНИД2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Организация доступной среды для маломобильных групп населения (МГН)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Организация доступной среды для маломобильных групп населения (МГН)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Организация доступной среды для маломобильных групп населения (МГН)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Организация доступной среды для маломобильных групп населения (МГН)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей
 Основы УНИД2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста
 Основы УНИД2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Основы УНИД2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы УНИД2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Спортивная подготовка2Осень 
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Спортивная подготовка2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Спортивная подготовка2Осень 
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Спортивная подготовка2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Спортивная подготовка2Осень 
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Спортивная подготовка2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Спортивная подготовка2Осень 
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Спортивная подготовка2Весна 
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Спортивная подготовка2Осень 
 Общая физическая подготовка2ВеснаСформирована
 Спортивная подготовка2Весна 

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих