| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Биомеханика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Биомеханика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК(Я)-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК(Я)-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК(Я)-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.1 - Законодательную базу безопасности жизнедеятельности Российской Федерации |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.2 - Определяет защиту объектов экономики и населения в ЧС военного времени; необходимость защиты от терроризма на объектах экономики |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.3 - Проводит общий мониторинг среды обитания |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Владеет теорией преподаваемого предмета в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Биомеханика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Способен применять современные методы по спортивному ориентированию и туризму, осуществлять педагогическое сопровождение и профессиональное самоопределение обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Биомеханика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Способен организовывать подготовку по спортивному ориентированию и туризму среди обучающихся |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Биомеханика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Использует туристскую деятельность для формирования духовно-нравственной сферы личности, морально-волевых и социально-значимых качеств, воспитания патриотизма и духовных ценностей |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Биомеханика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Способен реализовывать новые технологии в спортивном ориентировании для различных образовательных учреждений |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Способен использовать содержание и направленность туристской деятельности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Способен организовывать и проводить различные спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия по спортивному ориентированию и туризму с различными категориями населения |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.4 - Умеет разрабатывать учебные планы, программы и отчетную документацию по спортивному ориентированию и туризму |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.5 - Умеет разрабатывать современные технологии в спортивном ориентировании и туризме на основе современных знаний смежных медико-биологических дисциплин |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Способен оценить функциональное состояние занимающегося для подбора адекватной физической нагрузки и ее соответствия текущему состоянию |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.4 - Владеет актуальными для туристской деятельности технологиями педагогического контроля, средствами и методами управления и коррекции состояния человека |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументированно обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |