| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Имеет представление о главных этапах художественного освоения мира человеком; специфических средствах выразительности, присущие видам искусства; об истории развития зарубежной, русской литературы и литературы народов России |
| Введение в языкознание | 2 | Осень | Сформирована |
| История якутской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по литературе | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Весна | Сформирована |
| История якутской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по литературе | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория драмы | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория стиха и прозы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Анализирует произведения искусства и литературы в культурно-историческом контексте; определяет жанрово-стилевую специфику произведений искусства и литературы, их идейную концепцию |
| Введение в языкознание | 2 | Осень | Сформирована |
| История якутской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по литературе | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в языкознание | 2 | Весна | Сформирована |
| История якутской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по литературе | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория драмы | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория стиха и прозы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Демонстрирует владение основной терминологией и навыками анализа художественных произведений |
| История якутской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по литературе | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| История якутской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по литературе | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория драмы | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория стиха и прозы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Использует язык как материал в современном состоянии |
| История якутской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Практикум по литературе | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| История якутской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по литературе | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория драмы | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория стиха и прозы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Имеет представление об основных принципах организации творческой деятельности в современном мире |
| Основы литературного мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы литературного мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературное мастерство. Поэзия | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы литературного мастерства | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Организовывает творческий процесс и реализовывает творческие проекты |
| Основы литературного мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы литературного мастерства | 2 | Осень | Сформирована |
| Литературное мастерство. Поэзия | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы литературного мастерства | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Имеет представление об основных принципах организации интеллектуального труда |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Планирует собственную научно-исследовательскую работу |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Анализирует произведение искусства в культурно-историческом контексте, исторические и культурные явления и процессы |
| Литературное краеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Определяет жанрово-стилевую специфику произведений литературы, их идейную концепцию |
| Литературное краеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Осуществляет поиск, критический анализ, обобщение и систематизацию информации |
| Литературное краеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Использует и анализирует родной язык как материал в современном состоянии |
| Современный якутский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный якутский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Ориентируется в основных этапах истории науки о языке |
| Современный якутский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный якутский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Имеет представление об орфографических и пунктуационных нормах якутского языка |
| Современный якутский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный якутский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.4 - Составляет тексты в устной и письменной формах родной речи по различным темам, в том числе по профессиональной деятельности |
| Современный якутский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный якутский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность, разрешает противоречия в межличностном общении |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат и эффективное взаимодействие в команде |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на государственном языке РФ и иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности (личностные, ситуативные, временные) |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития и способы самосовершенствования в профессиональной деятельности на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |