Результаты освоения ОП


223267 (ИЯКН-Б-ОРНХТ-22-БМИ)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - применяет полученные знания в области культуроведения
 Теория и история народной художественной культуры2ОсеньСформирована
 Теория и история народной художественной культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - имеет представление о составлении и разработке основ проектирование в сфере культуры
 Этнокультурная деятельность СМИ2ОсеньСформирована
 Этнокультурное проектирование2ОсеньСформирована
 Этнокультурное проектирование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - имеет представление о профессиональных стандартов и нормы профессиональной этики;
 Профессиональная этика и имидж2ОсеньСформирована
 Профессиональная этика и имидж2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - имеет представления об основах национальной культурной политики Российской Федерации
 Менеджмент и маркетинг в сфере культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Имеет представление о работе художественного руководителя и готов организовать деятельность этнокультурного центра, клубного учреждения и других учреждений культуры.
 Творческие факультативы2ОсеньСформирована
 Руководство коллективом народного творчества2ВеснаСформирована
 Творческие факультативы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Анализирует специфику локальных этнокультурных традиций
 Творческие факультативы2ОсеньСформирована
 Теория и практика классического танца2ОсеньСформирована
 Культурная антропология2ОсеньСформирована
 Народное декоративно-прикладное творчество2ВеснаСформирована
 Творческие факультативы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Знает основные элементы теории музыки, основы актерского мастерства и режиссуры
 Основы актерского мастерства2ОсеньСформирована
 Творческие факультативы2ОсеньСформирована
 Режиссура2ВеснаСформирована
 Творческие факультативы2ВеснаСформирована
 Нотная грамота2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Имеет представление о специфике локальных этнокультурных традиций и особенности социокультурной среды
 Творческие факультативы2ОсеньСформирована
 Теория и практика классического танца2ОсеньСформирована
 Народное декоративно-прикладное творчество2ВеснаСформирована
 Творческие факультативы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Руководит художественно-творческой деятельностью участников коллектива народного художественного творчества с учетом особенностей его состава, локальных этнокультурных традиций и социокультурной среды;
 Творческие факультативы2ОсеньСформирована
 Руководство коллективом народного творчества2ВеснаСформирована
 Творческие факультативы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - организовывает работу по сбору и обработке фольклора с применением сквозных цифровых технологий;
 Обработка и систематизация этноматериалов2ОсеньСформирована
 Полевая фольклористика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - систематизирует и анализирует фольклорные произведения и традиции;
 Жанровое разнообразие якутского фольклора: практика исполнения2ОсеньСформирована
 Жанровое разнообразие якутского фольклора: практика исполнения2ВеснаСформирована
 Жанровое разнообразие якутского фольклора: практика исполнения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Обучает различные группы населения по видам народного художественного творчества;
 Руководство коллективом народного творчества2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Планирует административно-организационную деятельность учреждений и организаций, занимающихся развитием народной художественной культуры.
 Менеджмент и маркетинг в сфере культуры2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Имеет представление о специфике культурно-массовых мероприятий, его функциями и особенностями организации
 Руководство коллективом народного творчества2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - участвует в разработке проектов и целевых программ в области народной художественной культуры и различных видов народного художественного творчества.
 Культурная индустрия региона2ОсеньСформирована
 Этнокультурное проектирование2ОсеньСформирована
 Этнокультурное проектирование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Разрабатывает этнокультурные программы в СМИ по сохранению и развитию народной художественной культуры
 Этнокультурная деятельность СМИ2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Этнокультурное проектирование2ОсеньСформирована
 Этнокультурное проектирование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Этнокультурное проектирование2ОсеньСформирована
 Этнокультурное проектирование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Этнокультурное проектирование2ОсеньСформирована
 Этнокультурное проектирование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Философия2ОсеньСформирована
 Культурология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих