| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Способен корректно интерпретировать филологические явления в современном состоянии и перспективах развития науки в целом и ее конкретной области |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольлорных жанров, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Теория литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Применяет полученные знания в области теории и истории основного изучаемого язык (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Реализует корректные принципы построения научной работы, методы сбора и анализа полученного материала |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Решает научные задачи в связи с поставленной целью и в соответствии с выбранной методикой |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Использует научную аргументацию при анализе языкового и (или) литературного материала |
| Лингвистика и лексикография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Способен участвовать в научных дискуссиях, выступать с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в инофрмационных сетях) представления материалов собственных исследований |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные традиции коренных малочисленных народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Знает принципы устной, письменной и виртуальной презентации материалов и результатов собственного лингвистического исследования |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные традиции коренных малочисленных народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Умеет результативно и многоаспектно вест научную дискуссию по вопросам собственного лингвистического исследования, готовить и представлять научные доклады и сообщения по материалам и итогам осуществляемой исследовательской работы в области языкознания |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные традиции коренных малочисленных народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Владеет основными навыками и различными приемами ведения научной дискуссии: навыками грамотного структурного и содержательного представления в устной, письменной и виртуальной форме докладов и сообщений по материалам и результатам собственного лингвитсического исследования |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурные традиции коренных малочисленных народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Знает образовательный стандарт и программы среднего общего образования, среднего профессионального образования и дополнительные общеобразовательные и профессиональные программы соответствующего уровня |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Владеет психологопедагогическими и методическими основами преподавания филологических дисциплин |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Знает основные понятия, определения и принципы работы, используемые в теории и практике применения информационно-коммуникационных технологий, информационные ресурсы и базы данных в профессиональной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Умеет применять прикладное программное обеспечение, программные средства для решения задач профессиональной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Владеет навыками поиска, хранения, обработки информации на основе информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий для решения стандартных задач профессиональной деятельности |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Анализирует факторы вредного влияния элементов среды обитания (технических средств, технологических процессов, материалов, зданий и сооружений, природных и социальных явлений) |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности , в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разьясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения , описывает способы участия в восстановительных мероприятиях. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |