Результаты освоения ОП


224213 (ИП-С-КП-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает теоретические основы и правила практического применения адекватных, надежных и валидных способов качественной и количественной психологической оценки при решении научных, прикладных и экспертных задач, связанных со здоровьем и психологическим благополучием человека;
 Введение в клиническую психологию2ОсеньСформирована
 Общая психология: эмоционально-волевая сфера2ОсеньСформирована
 Общая психология: Личность и индивидуальность2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Владеет навыками получения, математико-статистической обработки, анализа и обобщения результатов клинико-психологического исследования и представления их научному сообществу;
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Экспериментальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Применяет профильные научные знания и результаты исследований в процессе проектирования практикоориентированных задач и осуществления профессиональной деятельности
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет выбор методов оценки уровня когнитивных функций, эмоциональной сферы, развития личности, социальной адаптации различных категорий населения на их соответствие поставленным задачам;
 Общая психология: эмоционально-волевая сфера2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Общая психология: Личность и индивидуальность2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет интерпретацию результатов оценки уровня психического развития, состояния когнитивных функций, эмоциональной сферы, социальной адаптации различных категорий населения, полученных при использовании научно обоснованных методов;
 Общая психология: эмоционально-волевая сфера2ОсеньСформирована
 Общая психология: Личность и индивидуальность2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Владеет навыками получения, математико-статистической обработки, анализа и обобщения результатов клинико-психологического обследования
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает основные принципы, правила и этико-деонтологические нормы проведения психодиагностического исследования в клинике, в консультативной и экспертной практике.
 Общий психологический практикум2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Экспериментальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Умеет применять современные методы психофизиологии и специализированные психодиагностические методы, используемые в психиатрии, неврологии, наркологии, суицидологии, сексологии, геронтологии, в соматической медицине, при экстремальных и кризисных состояниях, при работе с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья, здоровыми людьми, обратившимися за консультативной психологической помощью и др.
 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем2ОсеньСформирована
 Психофизиология2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Владеет методами проведения патопсихологической, а также нейропсихологической диагностики с целью получения данных для клинической, в том числе дифференциальной диагностики психических и неврологических расстройств, определения синдрома и локализации высших психических функций;
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Владеет навыками проведения, анализа, и интерпретации результатов психологического исследования лиц, находящихся в кризисных ситуациях и переживших экстремальное состояние;
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Экспериментальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.5 - Владеет навыками проведения судебно - психологического экспертного исследования и составлять заключение эксперта в соответствии с нормативными правовыми документами;
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - Владеет навыками проведения психодиагностического исследования детей, включая детей младшего возраста, и подростков с психической и соматической патологией, живущих в условиях депривации, из групп риска поведенческих нарушений, а также нормативно развивающихся детей; детско - родительских отношений и их влияния на развитие и адаптацию ребенка.
 Психология развития и возрастная психология2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает основные методологические принципы проведения, обработки и представления данных психодиагностического исследования, в том числе принцип комплексности, предполагающий использование в одном исследовании методов с различным психометрическим статусом (измерительных и качественных) и их взаимодополнение при анализе результатов.
 Общий психологический практикум2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Умеет квалифицированно сочетать неформализованные экспертные и психометрические методы с учетом методологического принципа комплексности психологической диагностики, а также интерпретировать результаты с опорой на адаптационную (личностно ориентированную) и биопсихосоциальную модели здоровья и болезни человека.
 Общий психологический практикум2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.4 - Владеет основными методами и техниками психологического консультирования с учетом нозологической, возрастной специфики, социо - культурной специфики клиента (пациента), его индивидуально -психологических особенностей и психического состояния клиента.
 Психология развития и возрастная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает психологические аспекты администрирования (организация и управление персоналом)
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Умеет разрабатывать и реализовывать психологические программы подбора персонала в соответствии с требованиями профессии, психофизиологическими возможностями и личностными характеристиками претендента.
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Владеет основными функциями управления психологической практикой, приемами управления коммуникациями
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает теоретические и методические основы преподавания психологии.
 Общие основы педагогики2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Умеет разрабатывать программы обучения основам клинической психологии и психологии здоровья, в том числе здоровьесберегающим технологиям в соответствии с образовательными потребностями представителей различных групп населения (групп риска, уязвимых категорий)
 Общие основы педагогики2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет навыками информирования и консультирования различных групп населения (групп риска, уязвимых категорий)
 Психология развития и возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общие основы педагогики2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Знает основы научно-исследовательской деятельности в области клинической психологии, этапы планирования и проведения научного исследования, методы математического анализа и статистической обработки эмпирических данных;
 Введение в клиническую психологию2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Знает основы анатомии, физиологии, психофизиологии, современной нейронауки, нейропсихологии, психогенетики, психиатрии, медицинской реабилитации и профилактики, клинические классификации заболеваний и (или) состояний, нарушений функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья;
 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем2ОсеньСформирована
 Психофизиология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.1 - Знает основные принципы работы и обеспечивает эффективное взаимодействие в междисциплинарных бригадах;
 Специальная психология и инклюзивное образование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на русском языке для академического и профессионального взаимодействия
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и)
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Социология2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Социология2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности(личностные,ситуативные, временные)
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития и способы самосовершенствования в профессиональной деятельности на основе принципов образования в течение всей жизни
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы проектно-инновационной деятельности: Проектирование личного бренда2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Основы здорового образа жизни2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Основы здорового образа жизни2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Основы здорового образа жизни2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Основы здорового образа жизни2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Основы здорового образа жизни2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска среды обитания и угрозы жизни и здоровью, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни, профессиональной деятельности и чрезвычайных ситуациях
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы и мероприятия первой помощи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности в мирное и военное время, в том числе по предотвращению угроз социального характера
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики2ВеснаСформирована
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
 Специальная психология и инклюзивное образование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики2ВеснаСформирована
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
 Специальная психология и инклюзивное образование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общие основы педагогики2ВеснаСформирована
 Психология социального взаимодействия2ВеснаСформирована
 Специальная психология и инклюзивное образование2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих