| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-11.2 - Разрабатывать и оформлять проектную документацию в области горно-геологической отрасли, контролировать соответствие проектной документации нормативным требованиям |
| Учебная ознакомительная буровая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - Использовать специальные средства и методы получения новых знаний при проведении научных исследований |
| Теоретическая механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.1 - Понимать значимость своей будущей профессии |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная буровая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Геодезическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.2 - Учитывать тенденции развития образовательной и профессиональной деятельности в области технологии геологической разведки |
| Учебная ознакомительная буровая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы бурения скважин | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Выбирать фундаментальные законы, описывающие изучаемые процессы или явления |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использовать современный аппарат математического моделирования при решении прикладных научных задач |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Наличие высокой теоретической и математической подготовки, позволяющей реализовывать научные достижения |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Понимать суть физических полей Земли и основных характеристик горных пород, полезных ископаемых и закономерности их изменения в ходе разнообразных геологических процессов |
| Физика Земли | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - Использовать математические расчеты в профессиональной деятельности |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Выполнять требования к безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Использовать теоретические основы геохимии, условия миграции и концентрирования полезных ископаемых в земной коре |
| Региональная геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Проводить геологическое картирование, поисковые, оценочные и разведочные работы в различных ландшафтно-географических условиях |
| Структурная геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Региональная геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Геодезическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Составлять геологические проекты и отчеты на разные стадии проведения ГРР |
| Структурная геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Готовность работать на современных геофизических приборах и анализировать возможности технологий геологической разведки на всех этапах поисково-разведочных работ при использовании буровых технологий |
| Региональная геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Применять цифровые технологии и программные средства общего и специального назначения для выполнения геологоразведочных работ |
| Инженерно-геологическая графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Проводить моделирование процессов горно-геологических объектов с использованием современных цифровых технологий |
| Инженерно-геологическая графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Эффективно и безопасно управлять производственно-технологическими процессами при проведении буро-взрывных работ |
| Основы бурения скважин | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Владеть методами привязки на местности горно-геологических объектов |
| Геодезия и топография | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Использовать физико-математический аппарат, цифровые технологии и программные средства для решения расчетно-аналитических задач, возникающих в ходе технологических измерений в геологоразведочном производстве |
| Разрушение горных пород при проведении горно-разведочных выработок | 2 | Осень | Сформирована |
| Разрушение горных пород при проведении горно-разведочных выработок | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - Использовать знания о физико-механических свойствах горных пород при проектировании буровых работ |
| Разрушение горных пород при проведении горно-разведочных выработок | 2 | Осень | Сформирована |
| Разрушение горных пород при проведении горно-разведочных выработок | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Геодезическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.4 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Геодезическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Геодезическая практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Учебная ознакомительная буровая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на русском языке для академического и профессионального взаимодействия |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Политология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Политология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Политология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности(личностные,ситуативные, временные) |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития и способы самосовершенствования в профессиональной деятельности на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Учебная ознакомительная буровая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Учебная геологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная буровая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |