Результаты освоения ОП


224029 (ПИ-Б-ДО-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартовдошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, законодательства о правах ребенка, удового законодательства.
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности.
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая(проектно-технологическая) практика2ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая(проектно-технологическая) практика2ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно- коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов.
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Учебная технологическая(проектно-технологическая) практика2ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая вожатская практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся.
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая вожатская практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления.
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая вожатская практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности.
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая вожатская практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию уобучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая вожатская практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся.
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса.
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Детская психология2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся.
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся.
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно- правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося.
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико- педагогического консилиума.
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес- сообществ и др.
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
 Детская психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого- педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса.
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
 Детская психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности.
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности.
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Определяет структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета).
 Современные технологии дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Осуществляет отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
 Современные технологии дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные.
 Современные технологии дошкольного образования2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета.
 Учебная технологическая(проектно-технологическая) практика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая вожатская практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору).
 Учебная технологическая(проектно-технологическая) практика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая вожатская практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями.
 Учебная технологическая(проектно-технологическая) практика2ОсеньСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая вожатская практика (летняя)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.).
 Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности.
 Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями.
 Моделирование образовательных программ в ДОО2ВеснаСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области.
 Моделирование образовательных программ в ДОО2ВеснаСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области.
 Моделирование образовательных программ в ДОО2ВеснаСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
 Здоровьесберегающие технологии в ДОО2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся.
 Здоровьесберегающие технологии в ДОО2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями.
 Практикум по созданию учебных мультимедийных технологий2ОсеньСформирована
 Цифровые инструменты в работе с детьми дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса.
 Практикум по созданию учебных мультимедийных технологий2ОсеньСформирована
 Цифровые инструменты в работе с детьми дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий.
 Практикум по созданию учебных мультимедийных технологий2ОсеньСформирована
 Цифровые инструменты в работе с детьми дошкольного возраста2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.1 - Осуществляет анализ образовательной среды, определяет цель деятельности субъектов образовательного процесса и способы ее достижения.
 Тренинг педагогического общения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.2 - Планирует деятельность субъектов образовательного процесса на основе нормативно-правовых документов.
 Тренинг педагогического общения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9.3 - Управляет коллективом учащихся, формирует учебно-познавательную мотивацию обучающихся к изучаемому предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности, использует способы организации совместной деятельности.
 Тренинг педагогического общения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимаетобоснованное решение.
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности.
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений.
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)2ОсеньСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины коррупции, принципы, цели и формы борьбы с проявлениями коррупционного поведения
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, демонстрирует способность противодействовать коррупционному поведению.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов.
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Методы исследовательской и проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Психология2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Психология2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации.
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения.
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровойсреде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия.
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений.
 Философия2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества.
 Философия2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 Философия2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при саморазвития
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья.
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Применяет методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения.
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике.
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски.
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих