| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Учитывает современные тенденции развития техники и технологий в области техносферной безопасности |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Использует измерительную и вычислительную технику, информационные технологии при решении профессиональных задач |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологические основы безопасности | 2 | Осень | Сформирована |
| Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основы принципа обеспечения безопасности человека |
| Управление техносферной безопасностью | 2 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологические основы безопасности | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление техносферной безопасностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Имеет представление о принципах рационального природопользования и охраны природы |
| Управление техносферной безопасностью | 2 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологические основы безопасности | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление техносферной безопасностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Анализирует изменения в состоянии окружающей среды в результате хозяйственной деятельности человека |
| Управление техносферной безопасностью | 2 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологические основы безопасности | 2 | Осень | Сформирована |
| Управление техносферной безопасностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Использует нормативно-правовые акты в области техносферной безопасности |
| Управление техносферной безопасностью | 2 | Осень | Сформирована |
| Надзор и контроль в сфере безопасности | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовые основы пожарной безопасности | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление техносферной безопасностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет нормативно-правовые акты в области обеспечения безопасности |
| Управление техносферной безопасностью | 2 | Осень | Сформирована |
| Надзор и контроль в сфере безопасности | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовые основы пожарной безопасности | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление техносферной безопасностью | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Планирует с применением информационных цифровых технологий мероприятий по гражданской обороне и действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации |
| Предупреждение чрезвычайных ситуаций в техносфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Организует подготовку (курсовое обучение) персонала организации по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций |
| Предупреждение чрезвычайных ситуаций в техносфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Организует оповещение работников организации при угрозе возникновения и возникновения военных конлифликтов и чрезвычайных ситуаций с применением информационных цифровых технологий и специальных программных средств |
| Предупреждение чрезвычайных ситуаций в техносфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Умеет создавать запасы материально-технических средств в целях гражданской обороны и резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
| Предупреждение чрезвычайных ситуаций в техносфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачи, выявляя ее базовые составляющие |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Опасные природные процессы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Опасные природные процессы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Опасные природные процессы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, предотвращению чрезвычайных ситуаций, в том числе социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Опасные природные процессы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Опасные природные процессы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |