Результаты освоения ОП


220195 (ГИ-С-ГМ-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Анализирует достоинства и недостатки различных типов и(или) конфигураций средств механизации, в том числе и исходя из специфики разработки конкретного месторождения полезного ископаемого на Крайнем Севере, и на основании сравнительно-сопоставительного анализа их эксплуатационных показателей выбирает наиболее оптимальный тип и(или) конфигурацию средства механизации
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Имеет представление о различных технических и организационных мероприятиях по обеспечению безопасной и надежной эксплуатации средства механизации в зависимости специфики разработки конкретного месторождения полезного ископаемого на Крайнем Севере
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 История развития горной техники2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения
 История развития горной техники2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих