| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| История физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК(Я)-5.1 - Демонстрирует знание принципов проектирования, владения проектными технологиями |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК(Я)-5.2 - Разрабатывает и реализует индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК(Я)-5.3 - Использует передовые педагогические технологии в процессе реализации учебно-проектной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.1 - Законодательную базу безопасности жизнедеятельности Российской Федерации |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.2 - Определяет защиту объектов экономики и населения в ЧС военного времени; необходимость защиты от терроризма на объектах экономики |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.3 - Проводит общий мониторинг среды обитания |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Владеет теорией преподаваемого предмета в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Способен применять современные методы по спортивному ориентированию и туризму, осуществлять педагогическое сопровождение и профессиональное самоопределение обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Способен организовывать подготовку по спортивному ориентированию и туризму среди обучающихся |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Использует туристскую деятельность для формирования духовно-нравственной сферы личности, морально-волевых и социально-значимых качеств, воспитания патриотизма и духовных ценностей |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Способен реализовывать новые технологии в спортивном ориентировании для различных образовательных учреждений |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Способен использовать содержание и направленность туристской деятельности для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Способен организовывать и проводить различные спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия по спортивному ориентированию и туризму с различными категориями населения |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.4 - Умеет разрабатывать учебные планы, программы и отчетную документацию по спортивному ориентированию и туризму |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.5 - Умеет разрабатывать современные технологии в спортивном ориентировании и туризме на основе современных знаний смежных медико-биологических дисциплин |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Способен оценить функциональное состояние занимающегося для подбора адекватной физической нагрузки и ее соответствия текущему состоянию |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.4 - Владеет актуальными для туристской деятельности технологиями педагогического контроля, средствами и методами управления и коррекции состояния человека |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по СОТ (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |