| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры и спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК(Я)-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК(Я)-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК(Я)-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Владеет теорией преподаваемого предмета в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Использует ценностный потенциал физической культуры и спорта для направленного формирования духовно-нравственной сферы личности, морально-волевых и социально-значимых качеств, воспитания патриотизма |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Анализирует основные характеристики разнообразия видов спорта, дает им характеристику и определяет их возможность применения для развития физических и психологических качеств |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Использует методы организации учебно-тренировочных занятий, выстраивает их последовательность с учетом материально-технической базы, климатических условий и региональных компонентов физического воспитания |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Обладает возможностью практически демонстрировать технику правильного движения основных элементов по базовым видам спорта, учитывая сензитивные периоды развития физических способностей |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Способен оценить функциональное состояние занимающегося для подбора адекватной физической нагрузки и ее соответствия текущему состоянию |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.4 - Владеет актуальными для физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности технологиями педагогического контроля, средствами и методами управления и коррекции состояния человека |
| Производственная профессионально-ориентированная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Роль государства и права в развитии физической культуры и спорта |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.10 - Готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.11 - Готов к выполнению функций учителя физической культуры на условиях, отвечающих принятым стандартам |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Нормативно-правовая база в области физической культуры и спорта |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Правовое регулирование деятельности государственных и общественных органов управления физической культурой и спортом, общественных объединений физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.4 - Социально-правовое положение специалистов сферы физической культуры и спорта |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.5 - Контрактирование в сфере физической культуры и спорта |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.6 - Нормативно-правовое обеспечение механизма спонсорской деятельности в сфере физической культуры и спорта |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.7 - Нормативное правовое регулирование и стандартизация в сфере физкультуры и спорта |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.8 - Олимпийская хартия |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.9 - Правовые основы деятельности отечественных и международных организаций физической культуры и спорта |
| Учебная практика по туризму (Учебно-тренировочные, полевые сборы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает социально-экономические причины коррупции, принципы, цели и формы борьбы с проявлениями коррупционного поведения |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Идентифицирует и оценивает коррупционные риски, демонстрирует способность противодействовать коррупционному поведению |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достижения поставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |