| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности. |
| Введение в тьюторскую деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся. |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления. |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности. |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей. |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся. |
| Введение в тьюторскую деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся. |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.1 - Знает методы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов и тьюторское сопровождение обучающихся. |
| Введение в тьюторскую деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.2 - Выявляет интересы и способности обучающихся |
| Введение в тьюторскую деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.3 - Анализирует интересы обучающихся к различным видам деятельности. |
| Введение в тьюторскую деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.1 - Знает технологию тьюторского сопровождения в образовании, педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся. |
| Введение в тьюторскую деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12.1 - Знает современные педагогические технологии реализации деятельностного и компетентностного подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. |
| Введение в тьюторскую деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует умение постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ОО и спецификой учебного предмета |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов внеурочной деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору) |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Выбирает и демонстрирует способы оказания консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся по вопросам воспитания, в том числе родителям детей с особыми образовательными потребностями. |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.). |
| Введение в тьюторскую деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями. |
| Введение в тьюторскую деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение. |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений. |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Знает основные принципы и механизмы социального взаимодействия и условия эффективной работы в команде |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений. |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества. |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументированно обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |