Результаты освоения ОП


221383 (З-НТИ-ППО-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Демонстрирует знания нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность.
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Демонстрирует умение применять содержание основных правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность, разрабатывать программы мониторинга и оценки результатов реализации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Применяет нормы профессиональной этики при реализации профессиональной деятельности с участниками образовательных отношений; навыки оптимизации своей профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Определяет принципы, методы и подходы к проектированию основных и дополнительных образовательных программ, основные подходы к разработке научно-методического обеспечения
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Умеет разрабатывать целевой, содержательный и организационный разделы основных и дополнительных образовательных программ образовательного процесса и элементы содержания программ и осуществлять их отбор с учетом планируемых образовательных результатов
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Владеет методологией проектирования образовательных программ и методами оценки качества и основных характеристик программ
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Демонстрирует современные методики и технологии организации образовательной деятельности, принципы и содержание теории педагогического проектирования
 Психология семьи и семейных взаимоотношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Выстраивает планирование и организацию учебно-воспитательной деятельностью сообразно с возрастными и психофизиологическими особенностями и индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
 Психология семьи и семейных взаимоотношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Осуществляет анализ контингента обучающихся, уточняет и модифицирует планирование образовательного и воспитательного процесса
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
 Психология семьи и семейных взаимоотношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Умеет определять способы и методы организации мониторинговых исследований, типологию мониторингов, методологический инструментарий мониторинга;
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Умеет разрабатывать программы мониторинга результатов освоения образовательной программы обучающимися
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Организует и проводит педагогический мониторинг освоения обучающимися образовательной программы уровня обучения; использует современные способы диагностики и мониторинга с учетом применения информационно-коммуникационных технологий
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Демонстрирует общие и специфические особенности психофизического развития обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная психологическая практика в адаптационный период детей в образовательных учреждениях2ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Осуществляет проектирование специальных условий при инклюзивном образовании обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет навыки учета особенностей развития обучающихся в образовательном процессе
 Производственная психологическая практика в адаптационный период детей в образовательных учреждениях2ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Демонстрирует знания построения взаимодействия с различными участниками образовательных отношений с учетом особенностей образовательной среды учреждения механизмы и технологии взаимодействия участников образовательных отношений;
 Общая и экспериментальная психология2ОсеньСформирована
 Основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная психологическая практика в адаптационный период детей в образовательных учреждениях2ОсеньСформирована
 Основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
 Психология семьи и семейных взаимоотношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Умеет использовать особенности образовательной среды учреждения для реализации взаимодействия субъектов
 Общая и экспериментальная психология2ОсеньСформирована
 Производственная психологическая практика в адаптационный период детей в образовательных учреждениях2ОсеньСформирована
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
 Психология семьи и семейных взаимоотношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - . Осуществляет планирование и организацию взаимодействий участников образовательных отношений с учетом основных закономерностей возрастного развития
 Общая и экспериментальная психология2ОсеньСформирована
 Основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная психологическая практика в адаптационный период детей в образовательных учреждениях2ОсеньСформирована
 Основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
 Психология семьи и семейных взаимоотношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует знания современной методологии педагогического проектирования, состоянии и тенденции развития международных и отечественных педагогических исследований
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общая и экспериментальная психология2ОсеньСформирована
 Основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
 Методология и методы психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Психология развития3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Умеет выделять и систематизировать основные идеи и результаты международных и отечественных педагогических исследований; применять современные научные знания и материалы педагогических исследований в процессе педагогического проектирования
 Общая и экспериментальная психология2ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
 Психология развития3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Использует современные научные знания и результаты педагогических исследований в педагогическом проектировании.
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Общая и экспериментальная психология2ОсеньСформирована
 Основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Основы профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ)3ОсеньСформирована
 Методология и методы психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Психология развития3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Имеет представление о месте, роли и значении психологии развития в системе психологического знания; законы, механизмы, детерминанты процесса психического развития.
 Социализация личности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Способен организовывать различные виды деятельности на основе современных психолого-педагогических технологий в соответствии с возрастными нормами развития
 Социализация личности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Способен осуществлять анализ теоретических источников и выделять специфику педагогического сопровождения.
 Социализация личности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - Разрабатывает индивидуальные образовательные маршруты, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей и образовательных потребностей основами психологического сопровождения предпрофильного и профильного образования
 Педагогика дополнительного образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Способен проектировать комплексные программы для разных категорий воспитанников; разъяснять специалистам специфику проектирования программ психолого-педагогического сопровождения учебного процесса и реализации действующих образовательных стандартов
 Педагогика дополнительного образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Применяет психолого-педагогические технологии, методы развития и диагностики в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе воспитанников с особыми образовательными потребностями.
 Педагогика дополнительного образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Методология и методы психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Методология и методы психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Анатомия и возрастная физиология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Анатомия и возрастная физиология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия обеспечения безопасных условий жизнедеятельности, предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе и социального характера
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих