| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Демонстрирует знания нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность. |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Демонстрирует умение применять содержание основных правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность, разрабатывать программы мониторинга и оценки результатов реализации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Применяет нормы профессиональной этики при реализации профессиональной деятельности с участниками образовательных отношений; навыки оптимизации своей профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Определяет принципы, методы и подходы к проектированию основных и дополнительных образовательных программ, основные подходы к разработке научно-методического обеспечения |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет разрабатывать целевой, содержательный и организационный разделы основных и дополнительных образовательных программ образовательного процесса и элементы содержания программ и осуществлять их отбор с учетом планируемых образовательных результатов |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет методологией проектирования образовательных программ и методами оценки качества и основных характеристик программ |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Демонстрирует современные методики и технологии организации образовательной деятельности, принципы и содержание теории педагогического проектирования |
| Психология семьи и семейных взаимоотношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Выстраивает планирование и организацию учебно-воспитательной деятельностью сообразно с возрастными и психофизиологическими особенностями и индивидуальными образовательными потребностями обучающихся |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология семьи и семейных взаимоотношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Осуществляет анализ контингента обучающихся, уточняет и модифицирует планирование образовательного и воспитательного процесса |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология семьи и семейных взаимоотношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Умеет определять способы и методы организации мониторинговых исследований, типологию мониторингов, методологический инструментарий мониторинга; |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Умеет разрабатывать программы мониторинга результатов освоения образовательной программы обучающимися |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Организует и проводит педагогический мониторинг освоения обучающимися образовательной программы уровня обучения; использует современные способы диагностики и мониторинга с учетом применения информационно-коммуникационных технологий |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Демонстрирует общие и специфические особенности психофизического развития обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная психологическая практика в адаптационный период детей в образовательных учреждениях | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Осуществляет проектирование специальных условий при инклюзивном образовании обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет навыки учета особенностей развития обучающихся в образовательном процессе |
| Производственная психологическая практика в адаптационный период детей в образовательных учреждениях | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Демонстрирует знания построения взаимодействия с различными участниками образовательных отношений с учетом особенностей образовательной среды учреждения механизмы и технологии взаимодействия участников образовательных отношений; |
| Общая и экспериментальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная психологическая практика в адаптационный период детей в образовательных учреждениях | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология семьи и семейных взаимоотношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Умеет использовать особенности образовательной среды учреждения для реализации взаимодействия субъектов |
| Общая и экспериментальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная психологическая практика в адаптационный период детей в образовательных учреждениях | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология семьи и семейных взаимоотношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - . Осуществляет планирование и организацию взаимодействий участников образовательных отношений с учетом основных закономерностей возрастного развития |
| Общая и экспериментальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная психологическая практика в адаптационный период детей в образовательных учреждениях | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология семьи и семейных взаимоотношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует знания современной методологии педагогического проектирования, состоянии и тенденции развития международных и отечественных педагогических исследований |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и экспериментальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет выделять и систематизировать основные идеи и результаты международных и отечественных педагогических исследований; применять современные научные знания и материалы педагогических исследований в процессе педагогического проектирования |
| Общая и экспериментальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Использует современные научные знания и результаты педагогических исследований в педагогическом проектировании. |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и экспериментальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика (Психолого-педагогическая в ДОУ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология развития | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Имеет представление о месте, роли и значении психологии развития в системе психологического знания; законы, механизмы, детерминанты процесса психического развития. |
| Социализация личности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Способен организовывать различные виды деятельности на основе современных психолого-педагогических технологий в соответствии с возрастными нормами развития |
| Социализация личности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Способен осуществлять анализ теоретических источников и выделять специфику педагогического сопровождения. |
| Социализация личности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Разрабатывает индивидуальные образовательные маршруты, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей и образовательных потребностей основами психологического сопровождения предпрофильного и профильного образования |
| Педагогика дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Способен проектировать комплексные программы для разных категорий воспитанников; разъяснять специалистам специфику проектирования программ психолого-педагогического сопровождения учебного процесса и реализации действующих образовательных стандартов |
| Педагогика дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Применяет психолого-педагогические технологии, методы развития и диагностики в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе воспитанников с особыми образовательными потребностями. |
| Педагогика дополнительного образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Методология и методы психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Методология и методы психолого-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика: Научно-исследовательская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Основы проектной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Анатомия и возрастная физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Анатомия и возрастная физиология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия обеспечения безопасных условий жизнедеятельности, предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе и социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |