| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности |
| Дискретная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 2 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ III | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория вероятностей | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Дискретная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 2 | Весна | Сформирована |
| Математическая статистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать и адаптировать существующие математические методы и системы программирования для разработки и реализации алгоритмов решения прикладных задач |
| Дискретная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Дискретная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен применять и модифицировать математические модели для решения задач в области профессиональной деятельности |
| Языки и методы программирования (Практикум на ЭВМ) | 2 | Осень | Сформирована |
| Системы программирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Системы программирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Языки и методы программирования (Практикум на ЭВМ) | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Компьютерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения |
| Системы программирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Системы программирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен демонстрировать базовые знания математических и естественных наук, основ программирования и информационных технологий. |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и методы параллельной обработки данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ, сетевые технологии. |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен создавать и исследовать новые математические модели в естественных науках, промышленности и бизнесе, с учетом возможностей современных информационных технологий и программирования и компьютерной техники. |
| Право в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Способен анализировать требования к программному обеспечению и, внедрять методы обработки и анализа данных, включая технологии искусственного интеллекта, при разработке информационных систем цифровой экономики. |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Право в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Право в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |