Результаты освоения ОП


236467 (ИМИ-Б-ИВТ-22-1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает основы высшей математики, физики, основы вычислительной техники и программирования
 Теория вероятностей и математическая статистика2ВеснаСформирована
 Физика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Решает стандартные профессиональные задачи с применением естественнонаучных и общеинженерных знаний, методов математического анализа и моделирования
 Теория вероятностей и математическая статистика2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Проводит теоретические и экспериментальные исследования объектов профессиональной деятельности
 Теория вероятностей и математическая статистика2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности
 Базы данных2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности
 Базы данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Применяет современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности
 Базы данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает основы системного администрирования, администрирования СУБД, современные стандарты взаимодействия информационных систем
 Базы данных2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Выполняет настройку параметров ИС
 Базы данных2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Устанавливает программное и аппаратное обеспечение информационных и автоматизированных систем
 Базы данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Разрабатывает бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Анализирует техническую документацию, производит настройку, наладку и тестирование программно-аппаратных комплексов
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Проверяет работоспособность программно-аппаратных комплексов
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Знает алгоритмы и структуры данных, языки программирования и современные среды разработки программного обеспечения
 Структуры и алгоритмы обработки данных2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Пишет синтаксически верный программный код, используя основные конструкции языка программирования
 Структуры и алгоритмы обработки данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Применяет методы рефакторинга, отладки и профилирования программного кода
 Структуры и алгоритмы обработки данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Изучает документацию программных средств для решения практических задач
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Находит дополнительные источники информации по использованию программных средств для решения практических задач
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Осваивает и применяет программные средства для решения практических задач
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Составляет перечень требований к программному обеспечению, проводит оценку времени и трудоемкости реализации проекта
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.5 - Проектирует структуры данных, базы данных, программные интерфейсы, интерфейсы пользователя
 Базы данных2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Анализирует возможность реализации требований к ПО
 Объектно-ориентированное программирование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Разрабатывает и выполняет процедуры сборки и развертывания программного продукта, обновления модулей и компонент программного обеспечения
 Объектно-ориентированное программирование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Разрабатывает и выполняет процедуры миграции и преобразования (конвертации) данных
 Объектно-ориентированное программирование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - Проверяет работоспособность выпусков программного продукта и его соответствие требованиям проектной документации
 Объектно-ориентированное программирование2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Философия2ВеснаСформирована
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и)
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика. Технологическая (проектно-технологическая) практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Экономика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски
 Экономика2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих