| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Применять основные законы естественнонаучных и общеинженерных дисциплин, методы математического анализа и моделирования для решения задач профессиональной деятельности |
| Высшая математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика. Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика. Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности. |
| Высшая математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика. Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика. Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Обрабатывать расчетные и экспериментальные данные вероятностно-статистическими методами |
| Высшая математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика. Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика. Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.1 - Понимать проблемы и задачи прикладной механики |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.2 - Решать задачи прочности, динамики, надежности с привлечением физико-математического аппарата |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11.3 - Иметь навыки применения компьютерных технологий для решения задач прикладной механики |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.1 - Представлять современные тенденции развития техники и технологии |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.2 - Применять в профессиональной деятельности подходы и принципы прикладной механики |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-12.3 - Использовать методы решения прикладных задач с учетом современного состояния проблемы |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Представлять информацию с помощью информационных и компьютерных технологий |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Применяет современные информационные технологии и программные средства при моделировании технологических процессов и решении других инженерно-технических задач в профессиональной сфере. |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Применять прикладное программное обеспечение для разработки и оформления технической документации |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Понимать основные положения информационной и библиографической культуры, информационно-коммуникационные технологии , применяемые для решения стандартных задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Иметь навыки применения информационно-коммуникационных технологий при решении типовых задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Применять современные системы автоматизированного проектирования (САПР), в том числе: пакеты прикладных программ конечно-элементного анализа, пакеты программ для создания электронных геометрических моделей |
| Физика. Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика. Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществлять контроль за изготовлением и автоматизированным проектированием машиностроительных изделий различной сложности |
| Физика. Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика. Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Участвует в разработке технологических процессов изготовления машиностроительных изделий с использованием систем автоматизированного проектирования и систем автоматизации производства |
| Физика. Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика. Механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |