| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая и профессиональная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки, применяя специальные научные знания в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует фундаментальные знания по механике, механизмам, проборам и узлам для контроля и оценки в будущей профессиональной деятельности |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 2 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Использует для проведения расчетов и анализа характеристики современных методов |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 2 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Использует нормативно-техническую документацию эксплуатации транспортных средств |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 2 | Осень | Сформирована |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует способность к методам расчета, анализа и оценки эксплуатационных свойств автомобиля |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Автомобильные эксплуатационные материалы | 2 | Весна | Сформирована |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Электротехника, электроника и электрооборудование | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выполняет расчеты по определению тягово-скоростных, топливно-экономических и тормозных характеристик, характеристик управляемости, устойчивости, проходимости и плавности движения автомобиля |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Автомобильные эксплуатационные материалы | 2 | Весна | Сформирована |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Электротехника, электроника и электрооборудование | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Анализирует характеристики эксплуатационных свойств автомобиля, определяет пути их улучшения |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Автомобильные эксплуатационные материалы | 2 | Весна | Сформирована |
| Термодинамика и рабочие процессы в двигателях внутреннего сгорания | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Электротехника, электроника и электрооборудование | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует умение формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО и(или) ДПО и(или) профессионального обучения |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Анализирует качественное выполнение работы среднего звена |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Умеет разрабатывать программно-методическое обеспечение учебных предметов |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знает программы социально-экономического развития и развития профессионального образования региона; |
| Законодательство, определяющее правовые основы профессионального обучения водителей ТС и сферы дорожного движения | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы безопасности дорожного движения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Разбирается в тенденциях развития соответствующей области профессиональной деятельности |
| Законодательство, определяющее правовые основы профессионального обучения водителей ТС и сферы дорожного движения | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы безопасности дорожного движения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Умеет определять методику и практику маркетинговых исследований в профессиональном образовании и ДПО, основы мониторинга рынка труда и требований к квалификации (компетенциям) работников |
| Законодательство, определяющее правовые основы профессионального обучения водителей ТС и сферы дорожного движения | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы безопасности дорожного движения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная эксплуатационная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 2 | Осень | Сформирована |