| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Применять методы организации учебной деятельности на занятиях по гимнастике, легкой атлетике, плаванию, подвижным и спортивным играм, лыжному спорту с учетом материально- технических возможностей учебного заведения (организации), возрастных особенностей занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Проведит комплексы упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Демонстрирует владение навыками оценки физического развития с целью построения индивидуальной траектории занятий адаптивной физической культурой и спортом |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.1 - Способен выявлять морфологические особенности занимающихся физической культурой различного пола и возраста, критерии оценки физического развития, определяющие подход к планированию характера и уровня физических нагрузок, анализу результатов их применения |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - Умеет дифференцировать обучающихся, тренирующихся по степени физического развития в пределах возрастно-половых групп для подбора величин тренировочных нагрузок |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.3 - положения теории физической культуры, определяющие методику проведения занятий в сфере физической культуры и спорта с различным контингентом обучающихся и занимающихся |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - Соблюдает нормативную документацию по гигиене в физкультурно-спортивной деятельности |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - Обеспечивать технику безопасности на занятиях с учётом гигиенических норм (соблюдение площади на одного занимающегося, микроклимат, отопление, вентиляция, освещение, доброкачественность воды в бассейне, размещение, исправность оборудования, спортивного инвентаря, соблюдение требований к одежде и обуви, к структуре проведения занятий) |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.3 - Определяет и дозирует величину нагрузки, знает внешние признаки утомления и переутомления занимающихся |
| Спортивная физиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет набор и комплектование групп учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ по физической культуре и спорту, индивидуальных и возрастных характеристик учащихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Демонстрирует знание основные понятия, используемые в адаптивной физической культуре |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Умеет использовать и подбирать средства и методы адаптивной физической культуры для данной категории занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Распознает психофизические особенности развития лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует современные педагогические технологии по развитию когнитивной и двигательной сфер занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Теоретически знать и практически уметь применяния современных средств и методов когнитивного и двигательного развития занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Применяет на практике системные знания о социальной роли, структуре и функции физической культуры и спорта |
| История физической культуры и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Использовать накопленные в области физической культуры и спорта ценности для стремления к здоровому образу жизни, навыков соблюдения личной гигиены, профилактики и контроля состояния своего организма, потребности в регулярных физкультурно-оздоровительных занятиях |
| История физической культуры и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Владеть обобщенными данными о достижениях в сфере физической культуры и спорта |
| История физической культуры и спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |