| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Систематизирует и анализирует результаты химических экспериментов, наблюдений, измерений, а также результаты расчетов свойств веществ и материалов |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Предлагает интерпретацию результатов собственных экспериментов и расчетно-теоретических работ с использованием теоретических основ традиционных и новых разделов химии; |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Формулирует заключения и выводы по результатам анализа литературных данных, собственных экспериментальных и расчетно-теоретических работ химической направленности |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Использует базовые знания в области математики и физики при планировании работ химической направленности |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Хемометрика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Обрабатывает данные с использованием стандартных способов аппроксимации численных характеристик |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Хемометрика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Интерпретирует результаты химических наблюдений с использованием физических законов и представлений |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Хемометрика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Использует современные IT-технологии при сборе, анализе и представлении информации химического профиля, соблюдая нормы и требования информационной безопасности |
| Информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует стандартные и оригинальные программные продукты, при необходимости адаптируя их для решения зада профессиональной деятельности |
| Информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Представляет результаты работы в виде отчета по стандартной форме на русском языке |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое регулирование в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Представляет информацию химического содержания с учетом требований библиографической культуры |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.1 - Применяет знания основ теории фундаментальных разделов химии и основные законы химии при обсуждении полученных результатов |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.2 - Способен приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные информационные технологии |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.1 - Понимает основы химического мониторинга окружающей среды и способен проводить химический анализ различных объектов, владеет классическими и современными методами анализа объектов окружающей среды |
| Аналитическая химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Хемометрика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11.3 - Владеет нормативной и технической документацией проведения химического анализа, соблюдая охрану труда и технику безопасности |
| Хемометрика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Понимает и применяет на практике требования законов и иных нормативно-правовых документов в сфере среднего и высшего образования |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе с использованием ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| История и методология химии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.4 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| История и методология химии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |