Результаты освоения ОП


221517 (ПИ-Б-ИВТ-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Образовательное право2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Образовательное право2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности
 Образовательное право2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Психология2ОсеньСформирована
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология2ОсеньСформирована
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Основы вожатской деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Современные средства оценивания результатов обучения2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 Психология2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Современные педагогические технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Современные педагогические технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психология2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Современные педагогические технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения
 Психология2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Современные педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Современные педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ
 Психология2ОсеньСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Современные педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ВеснаСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ВеснаСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Психология профессионального образования2ВеснаСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Применяет современный программный инструментарий при решении задач профессиональной деятельности
 Информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует навыки использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности
 Информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Владеет принципами работы современных информационных технологий
 Информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Исследует, организует, оценивает и управляет педагогическим процессом
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Изучает состояние и потенциал современной образовательной системы
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Применяет индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образованием
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Разрабатывает и реализовывает современные методики и технологии организации образовательной деятельности, анализирует результаты процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
 Основы программирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Инженерная графика2ВеснаСформирована
 Прикладное программирование2ВеснаСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Применяет методы, технологии и инструменты мониторинга реализации и оценки программ, оценки планов, проектов и результатов деятельности образовательной организации
 Основы программирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Инженерная графика2ВеснаСформирована
 Прикладное программирование2ВеснаСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Проектирует формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта
 Основы программирования2ОсеньСформирована
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Инженерная графика2ВеснаСформирована
 Прикладное программирование2ВеснаСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Использует знание современных проблем науки и образования при решении конкретных научно-исследовательских задач в области педагогики, психологии и управления образованием
 Учебная практика, ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Анализирует, систематизирует и обобщает результаты научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач
 Учебная практика, ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Самостоятельно решает возникающие проблемы в сфере психолого-педагогической и управленческой детельности с учетом современных подходов
 Учебная практика, ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Инженерная графика2ВеснаСформирована
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика2ОсеньСформирована
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа2ВеснаСформирована
 Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и)
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общени
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Культурология2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Культурология2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Культурология2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Культурология2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Культурология2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Культурология2ОсеньСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
 Учебная практика, эксплуатационная практика2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетские дисциплины по выбору2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих