| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Применять современный понятийно-категориальный аппарат социальных и гуманитарных наук в его комплексном контексте (геополитическом, социально-политическом, социальноэкономическом, культурно-гуманитарном) и историческом развитии на государственном языке РФ и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык региона специализации | 2 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык региона специализации | 2 | Весна | Сформирована |
| Лингвострановедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Организовывать и устанавливать контакты на международной арене в ключевых сферах политического, экономического и социокультурного взаимодействия, связанного с регионом специализации |
| Иностранный язык региона специализации | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык региона специализации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Использовать основные стратегии, тактические приемы и техники аргументации с целью последовательного выстраивания позиции представляемой стороны |
| Иностранный язык региона специализации | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй) | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык региона специализации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Выделять смысловые конструкции в первичных источниках и оригинальных текстах с использованием основного набора прикладных методов |
| Информационно-аналитическая работа с текстом | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам в экономическом, социальном и культурно-цивилизационном контекстах, а также в их взаимосвязанном комплексе |
| Введение в историю Европы и Америки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Выявлять объективные тенденции и закономерности развития акторов на глобальном, макрорегиональном, национальногосударственном, региональном и локальном уровнях |
| Введение в историю Европы и Америки | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория международных отношений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Готовить тексты различной жанрово-стилистической принадлежности (дайджесты, аналитические материалы общественно-политической направленности по профилю деятельности для публикации в СМИ и научных журналах) требуемого объёма, в том числе на иностранном языке |
| Информационно-аналитическая работа с текстом | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Отбирать и анализировать материалы для публикации в СМИ с учетом особенностей целевой аудитории |
| Информационно-аналитическая работа с текстом | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Знать организационную структуру системы органов государственной власти и управления РФ; международных организаций, а также неправительственных структур |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Иметь представление о миссии и долгосрочных целях организации |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Составлять официальную документацию различных видов (соглашения, договоры, программы визитов и пр.), в том числе на иностранном языке международного общения и иностранном языке страны специализации |
| Информационно-аналитическая работа с текстом | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Выполнять базовые функции сотрудников младшего звена |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.5 - Работать с корпоративной системой документооборота, в том числе электронного |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Составлять отчетную документацию по итогам профессиональной деятельности в соответствии с установленными правилами и нормами, в том числе на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык региона специализации | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык (второй) | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык региона специализации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Готовить и представлять публичные сообщения перед российской и зарубежной аудиторией по широкому кругу международных и внутриполитических сюжетов, связанных с регионом специализации, в том числе с использованием мультимедийных средств |
| Лингвострановедение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Владеть основными приемами и техниками устного и письменного перевода |
| Общественно-политический перевод | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политический перевод | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Адекватно передавать на русском языке содержание текстов общественно-политической и социально-экономической направленности на языке страны/региона специализации |
| Информационно-аналитическая работа с текстом | 2 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политический перевод | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политический перевод | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Владеть основами общепринятой транслитерации имен и географических названий на русском языке и языке страны/региона специализации |
| Общественно-политический перевод | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общественно-политический перевод | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знать основные органы и механизмы выработки решений в области внешней политики страны/региона специализации, особенности дипломатической культуры, политической системы и внутриполитической культуры страны/региона специализации |
| Теория международных отношений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Выявлять факторы эндогенного и экзогенного характера во внешней политике страны/региона специализации |
| Теория международных отношений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Анализировать и интерпретировать региональные и международные интеграционные процессы и процессы глобализации |
| Теория международных отношений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеть основными навыками, необходимыми для планирования, подготовки и организации деятельности в сфере международных отношений |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Готовить, в том числе с применением цифровых технологий, доклады, информационно-аналитические справки и презентации по тематике своей страновой/региональной специализации |
| Лингвострановедение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Лингвострановедение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Знать основные правила и требования информационной безопасности, основные принципы осуществления документооборота, в том числе электронного документооборота |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знать основные методы регионоведческих исследований и технологии поиска, обработки и анализа информации |
| Введение в историю Европы и Америки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Системно и комплексно исследовать общественно-политические, культурно-исторические, социально-экономические, лингвоэтнические реалии страны/региона специализации, применяя основные когнитивные умения (анализ, синтез, классификация, категоризация, моделирование) |
| Введение в историю Европы и Америки | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Правовое регулирование профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Правовое регулирование профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Правовое регулирование профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Правовое регулирование профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Правовое регулирование профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Правовое регулирование профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Правовое регулирование профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном РФ и иностранном языках в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия обеспечения безопасных условий жизнедеятельности, предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе и социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |