| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности |
| Алгебра и теория чисел | 1 | Осень | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 2 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 2 | Весна | Сформирована |
| Алгебра и теория чисел | 1 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять современный математический аппарат, связанный с проектированием, разработкой, реализацией и оценкой качества программных продуктов и программных комплексов в различных областях человеческой деятельности |
| Дискретная математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Дискретная математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен применять современные информационные технологии, в том числе отечественные, при создании программных продуктов и программных комплексов различного назначения |
| Основы программирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать в педагогической деятельности научные основы знаний в сфере информационно-коммуникационных технологий |
| Основы программирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен демонстрировать базовые знания математических и естественных наук, программирования и информационных технологий. |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен применять современные информационные технологии при проектировании, реализации, оценке качества и анализа эффективности программного обеспечения для решения задач в различных предметных областях. |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен использовать знания направлений развития компьютеров с традиционной (нетрадиционной) архитектурой; современных системных программных средств; операционных систем, операционных и сетевых оболочек, сервисных программ; тенденции развития функций и архитектур проблемноориентированных программных систем и комплексов в профессиональной деятельности. |
| Компьютерная графика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Способен анализировать требования к программному обеспечению и, внедрять методы обработки и анализа данных, включая технологии искусственного интеллекта, при разработке информационных систем цифровой экономики. |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Тайм-менеджмент | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |