| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает особенности работы современных информационных технологий. |
| Технологии использования спецпрограммных средств и программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Анализирует принципы работы современных информационных технологий. |
| Технологии использования спецпрограммных средств и программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Использует современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Технологии использования спецпрограммных средств и программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Умеет применять основные языки программирования, операционные системы и оболочки, современные программные среды разработки информационных систем и технологий для решения прикладных задач различных классов |
| Технологии использования спецпрограммных средств и программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Применяет навыки разработки компьютерных программ |
| Технологии использования спецпрограммных средств и программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 .1 - Применяет математический аппарат функций, линейной алгебры, дифференциального и интегрального исчесления, рядов, дифференциальных уравнений, теории функции комплексного переменного, численных методов |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 .2 - Демонстрирует понимание физических явлений и применяет законы механики, термодинамики, электричества и магнетизма,оптики и атомной физики |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 .6 - Применяет соответствующий физико- математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Тайм-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Тайм-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Тайм-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Тайм-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |