| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития. |
| История русского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала. |
| История русского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Корректно интерпретирует различные явления филологии. |
| История русского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| История русского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации. |
| История русского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет перевод и (или) интерпретацию текстов различных типов. |
| История русского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История литературной критики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Владеет основной литературоведческой терминологией. |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История литературной критики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом. |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История литературной критики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов. |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет филологический анализ текста разной степени сложности. |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Интерпретирует тексты разных типов и жанров на основе существующих методик. |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме. |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Ведет корректную устную и письменную коммуникацию на основном изучаемом языке. |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.1 - Знает основы стилистики и функциональные стили речи. |
| Практикум: основы научного проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум: основы научного проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.2 - Создает на основе существующих методик тексты различных типов и жанров, в том числе для размещения на веб- сайтах и в соцсетях, для публикации в СМИ |
| Практикум: основы научного проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум: основы научного проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10.3 - Владеет навыками креативного письма. |
| Практикум: основы научного проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум: основы научного проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13.1 - Знает основы разработки и реализации проекта в избранной сфере профессиональной деятельности. |
| Практикум: основы научного проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум: основы научного проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13.2 - Создает сценарный план проекта в образовательных, научных и культурно- просветительских организациях, в социально- педагогической, гуманитарно организационной, книгоиздательской, масс-медийной, коммуникативной и экскурсионной сферах. |
| Практикум: основы научного проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум: основы научного проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13.3 - Осуществляет маркетинговые стратегии в СМИ. |
| Практикум: основы научного проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум: основы научного проектирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Реализует корректные принципы построения научной работы, методы сбора и анализа полученного материала. |
| Русский язык в системе современного гуманитарного знания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Решает научные задачи в связи с поставленной целью и в соответствии с выбранной методикой. |
| Русский язык в системе современного гуманитарного знания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Использует научную аргументацию при анализе языкового и (или) литературного материала. |
| Русский язык в системе современного гуманитарного знания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Знает основы ведения научной дискуссии и формы устного научного высказывания. |
| Русский язык в системе современного гуманитарного знания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Ведет корректную дискуссию в области филологии, задает вопросы и отвечает на поставленные вопросы по теме научной работы. |
| Русский язык в системе современного гуманитарного знания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Участвует в научных студенческих конференциях, очных, виртуальных, заочных обсуждениях научных проблем в области филологии. |
| Русский язык в системе современного гуманитарного знания | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Выполняет требования к организационно-методическому и организационно- педагогическому обеспечению основных образовательных программ, а также внеклассных мероприятий. |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Планирует урочную деятельность и внеклассные мероприятия на основе существующих методик. |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Выбирает оптимальные методы и методики преподавания при планировании урока. |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Владеет профессионально значимыми педагогическими речевыми жанрами |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Создает речевые высказывания в соответствии с этическими, коммуникативными, речевыми и языковыми нормами |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Умеет реализовывать различные виды речевой деятельности в учебно-научном общении, создавать тексты различных учебно-научных жанров |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - Демонстрирует алгоритм постановки воспитательных целей, проектирования воспитательной деятельности и методов ее реализации с требованиями ФГОС. |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.2 - Демонстрирует способы организации и оценки различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), методы и формы организации коллективных творческих дел, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий (по выбору). |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.3 - Демонстрирует способы оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления. |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы вожатской деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |